Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Все новости
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Три сотрудника CNN уволились из-за cтатьи о встрече Скарамуччи с главой РФПИ

27 июня, 3:34 дата обновления: 27 июня, 5:18 UTC+3 НЬЮ-ЙОРК НЬЮ-ЙОРК 27, июня. /ТАСС

По итогам внутреннего расследования выяснилось, что при подготовке материала источник, на информации которого была построена публикация, не был проверен надлежащим образом

Поделиться
Материал из 1 страницы
© EPA/JUSTIN LANE

НЬЮ-ЙОРК, 27 июня. /ТАСС/. Три сотрудника американского телеканала CNN подали заявления об увольнении из-за скандала с публикацией статьи, в которой приводились утверждения о начале расследования в связи со встречей американского и российского бизнесменов. Об этом заявил в понедельник официальный представитель CNN.

"После удаления статьи, размещенной на CNN.com, CNN приняла заявления об увольнении от трех сотрудников, связанных с публикацией", - приводятся на сайте телеканала слова его официального представителя.

По итогам внутреннего расследования выяснилось, что при подготовке материала не были соблюдены существующие правила, в частности, не был надлежащим образом проверен источник, на информации которого была построена публикация.

Специалисты по расследованиям

Все трое сотрудников, которые лишились должностей, работали в отделе по журналистским расследованиям, созданном зимой 2016 года. Уволились автор статьи Томас Фрэнк, ранее работавший в газетах USA Today и Newsday и освещавший войну в Ираке, а также редактор Эрик Лихтблау, который пришел в CNN лишь три месяца назад.

Кроме того, ушел с телеканала Лекс Харис, который руководил указанным отделом с января этого года. До этого он возглавлял подразделение телекомпании, специализирующееся на новостях бизнеса и экономики.

"В пятницу CNN удалила материал, опубликованный моими подчиненными. Будучи исполнительным редактором отдела, я подал заявление об увольнении", - приводятся слова Хариса.

В понедельник в отделе по журналистским расследованиям было проведено совещание, на котором сотрудникам сообщили, что удаление статьи не обязательно означало, что в ней приводятся утверждения, не соответствующие действительности.

Причина была в том, что "материал не был достаточно основательным, чтобы его публиковать в данном виде".

CNN пришлось извиниться

Телекомпания 22 июня опубликовала материал, в котором со ссылкой на источник утверждалось, что американский финансист Энтони Скарамуччи и глава Российского фонда прямых инвестиций (РФПИ) Кирилл Дмитриев встречались 16 января 2017 года на Всемирном экономическом форуме в швейцарском Давосе.

В статье говорилось, что спецкомитет по разведке Сената Конгресса США начал расследование, чтобы выяснить, подавал ли Скарамуччи Дмитриеву надежды на скорое смягчение антироссийских санкций, введенных США в связи с событиями на Украине в 2014 году.

Впоследствии CNN удалила статью и принесла извинения американскому финансисту. В воскресенье информационный портал BuzzFeed сообщил, что руководство телеканала ужесточает правила публикаций материалов, связанных с Россией.

В январе текущего года ведущие американские СМИ сообщили, что избранный президент Дональд Трамп намерен назначить Скарамуччи, работавшего в прошлом в инвестиционном банке Goldman Sachs, своим советником по взаимодействию между администрацией и бизнесом в аппарате Белого дома.

Финансист, как отмечалось в ряде публикаций, согласился занять данный пост. Назначение в итоге не состоялось.

Российский фонд прямых инвестиций основан в 2011 году, осуществляет прямые инвестиции в лидирующие и перспективные российские компании совместно с ведущими инвесторами мира.

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
В других СМИ
Загрузка...
Реклама
Новости партнеров
Реклама