Ваш регион:
^
Лента новостей
Разделы сайта
Все новости
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Facebook анонсировала новые меры противодействия "российскому вмешательству"

23 января, 3:10 UTC+3 НЬЮ-ЙОРК НЬЮ-ЙОРК 23, января. /ТАСС

В компании признали, что недооценили степень опасности "использования сторонними игроками социальных СМИ в качестве информационного оружия"

Поделиться
Материал из 1 страницы
© AP Photo/Paul Sakuma

НЬЮ-ЙОРК, 23 января. /ТАСС/. Американская корпорация Facebook будет требовать идентификацию от организаций, размещающих связанную с выборами рекламу в социальной сети. Данная мера принимается в качестве предотвращения приписываемого России вмешательства в выборные процессы в США, сообщил в понедельник менеджер продуктов Facebook Самид Чакрабарти, курирующий в компании взаимодействие с общественностью.

Он признал промах компании в недооценке степени опасности "использования сторонними игроками социальных СМИ в качестве информационного оружия". "Хотя мы об этом и не подозревали, во время выборов в США 2016 года российские субъекты создали 80 тыс. постов, которые за два года дошли до около 126 млн человек в Соединенных Штатах", - утверждал Чакрабарти. "Это был новый тип угрозы, который мы не могли легко предсказать, но мы могли сделать нечто большее", - признал он.

Представитель Facebook заверил, что в настоящий момент руководство компании "наверстывает упущенное время", в том числе путем разработки новых мер и инструментов для противодействия "российскому вмешательству".

"Скоро мы будем требовать от организаций, размещающих касающуюся выборов рекламу, подтверждать их принадлежность с тем, чтобы пользователи могли видеть, кто оплачивал эту рекламу", - рассказал Чакрабарти.

Facebook намерен архивировать образцы электоральной рекламы и делать их доступными для поиска в целях улучшения отчетности, добавил он. 

Американские СМИ и законодатели в последние месяцы не раз выступали с утверждениями о том, что Россия якобы размещала в американских социальных сетях политическую рекламу, чтобы повлиять на исход выборов 2016 года в США. В ноябре 2017 года представители Twitter, Google и Facebook выступали в связи с этим на слушаниях в Конгрессе США.

Пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков, ранее комментировавший утверждения на эту тему, заявил, что Кремль не имеет никакого отношения к размещению политической рекламы в социальных сетях и не знает, кто стоит за такими заказами.

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
Новости smi2.ru
Загрузка...
Реклама
Новости партнеров
Реклама
источников много
ГЛАВНЫЙ ОДИН
Читайте ТАСС в Яндекс.Новости