Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Российские авиавласти могут допустить к полетам в РФ все европейские авиакомпании

5 сентября 2011, 9:31 UTC+3
Кто именно и откуда будет летать, должны решить сами страны ЕС
Материал из 1 страницы

МОСКВА, 5 сентября. (АРМС-ТАСС). Российские авиавласти могут допустить к полетам в РФ все европейские авиакомпании, пишет сегодня газета "Известия".

В середине октября в Петербурге состоится авиасаммит Россия - ЕС, на котором планируется рассмотреть вопрос об отмене системы назначенных перевозчиков и о замене существующих двусторонних межправительственных соглашений о воздушном сообщении на единое многостороннее ("горизонтальное"), рассказали газете в Минтрансе РФ.

Термин "назначенный перевозчик" жестко привязан к национальной принадлежности авиакомпании, однако международная интеграция привела к тому, что сейчас непонятно, какие страны представляют, например, Swiss и Austrian Airlines, вошедшие в группу Lufthansa, - Швейцарию, Австрию или Германию. Поэтому в ЕС предложили считать перевозчиками в города России любые европейские авиакомпании, независимо от страны их регистрации.

По словам источника в Минтрансе, о чем конкретно будет идти речь на переговорах, станет ясно не раньше, чем через неделю. Но уже сейчас понятно, что российские авиавласти готовы согласиться с предложением ЕС и допустить к полетам в Россию все европейские авиакомпании - при сохранении паритета в авиаперевозках между сторонами. Кто именно и откуда будет летать в РФ, как предполагается, должны решить сами страны ЕС.

Эксперты не исключают, что и российские авиакомпании, не имеющие сейчас прав на регулярные полеты в страны Европы, тоже захотят поменять ситуацию. А это значит что "Аэрофлот" может лишиться своих преференций - на сегодня эта авиакомпания является назначенным перевозчиком по большинству межправсоглашений о воздушном сообщении. Кроме того, "Аэрофлот" может потерять и так называемые компенсационные выплаты за пролеты самолетов европейских авиакомпаний через транссибирские маршруты, поскольку такие выплаты привязаны к понятию "назначенного перевозчика", от которого планируется отказаться.

По информации Минтранса, на саммите также пойдет речь о планах включить гражданскую авиацию с начала нового года в европейскую систему торговли квотами на выброс в атмосферу парниковых газов. Для российских авиакомпаний это фактически означает введение нового оброка за полеты в воздушном пространстве Европы.

Показать еще
Поделиться:
В других СМИ
Реклама
Реклама