Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

В США резко возросло число школ с раздельным обучением мальчиков и девочек

6 сентября 2011, 12:04 UTC+3
Ребята лучше усваивают знания, учась порознь: девочкам проще высказывать свои мысли, когда в классе нет мальчишек; мальчики утверждают, что девчонки их не отвлекают
Материал из 1 страницы

ВАШИНГТОН, 6 сентября. /Корр. ИТАР-ТАСС Дмитрий Злодорев/. В США резко возросло количество школ с раздельным обучением мальчиков и девочек. Об этом говорится в новом докладе, опубликованной Национальной ассоциацией за раздельное образование.

Согласно этому исследованию, за каких-то восемь лет количество образовательных учреждений, где мальчики и девочки учатся отдельно друг от друга, выросла в восемь раз. Если в 2003 году их было всего 50 по всем Соединенным Штатам, то в 2011-м стало уже 400. Примечательно, что каждая четвертая из таких школ находится в штате Южная Каролина.

Сторонники подобного подхода к обучению уверяют, будто занимаясь по отдельности, юноши и девушки лучше усваивают знания. Кроме того, по их мнению, учителям легче в таких случаях планировать занятия.

"Девочки обычно говорят, что им проще высказывать свои мысли, когда в классе нет мальчишек. Мальчики же утверждают, что при таком раскладе девчонки их не отвлекают", - говорит координатор проектов по раздельному образованию в Южной Каролине Дэвид Чадуэлл.

Эксперты отмечают, что во всех штатах "однополые" классы существуют, так сказать, на добровольной основе. Иными словами, закон дает родителям /да и самим детям/ право выбора: идти ли в обычный класс или туда, где "мальчики - налево, девочки - направо".

Как говорит доктор нейропсихологии Марк Махоне, специализирующийся на вопросах умственного развития детей, сторонники раздельного обучения не намекают на то, что мальчики и девочки имеют разные способности к обучению. По его словам, заложенные природой контрасты в сочетании с социальными факторами могут привести к большим различиям в том, как они ведут себя в школе. В частности, мальчики могут проявлять упорство куда дольше, чем девочки, и временами это может приводить к прерыванию уроков. Некоторые девочки же, в свою очередь, менее охотно высказываются, стесняясь мужской аудитории.

"Существует много подтверждений тому, что преимущества от раздельного обучения все-таки имеются", - резюмировал ученый.

Что ж, в плане обучения, возможно, так оно и есть. Но как скажется раздельное обучение на способности людей в дальнейшем общаться друг с другом - еще вопрос.

 

 

 

Показать еще
Поделиться:
В других СМИ
Реклама
Реклама