Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Все новости
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Каждый десятый взрослый житель Великобритании не может уснуть без любимой плюшевой игрушки

13 ноября 2011, 22:00 UTC+3

Статистика показывает, что 57 процентов респондентов часто не дают уснуть мысли о финансовых трудностях или проблемах с работой

Поделиться
Материал из 1 страницы

ЛОНДОН, 13 ноября. /Корр. ИТАР-ТАСС Юрий Михайленко/. Каждый десятый житель Соединенного Королевства, даже выйдя из детского возраста, предпочитает отходить ко сну, обняв любимого плюшевого медвежонка. Об этом свидетельствуют данные опроса, проведенного в Великобритании одной из крупных международных компаний, специализирующихся на производстве спальных принадлежностей.

Результаты исследования также показали, что более 70 проц британцев не удается уделять достаточно времени такому важному для общего физического состояния занятию как сон. Так, 34 проц британок, пожаловавшихся на нарушения сна, заявили, что виной всему - эгоизм их супругов и возлюбленных, которые самым наглым образом отбирают у них одеяло. На своих спутников, однако уже по другой причине, пожаловались 56 проц участвовавших в опросе женщин, которым не удается спокойно спать ночью из-за громкого храпа, издаваемого их супругами. Тем не менее, необходимые 8 часов здорового сна регулярно получают более 20 процентов британок, при том, что похвастаться тем же могут лишь 14 проц представителей сильного пола.

Статистика показывает, что 57 проц респондентов часто не дают уснуть мысли о финансовых трудностях или проблемах с работой. В результате 10 проц участников опроса вместо того, чтобы пытаться уснуть садятся за компьютер, чтобы проверить не пришло ли им новое электронное письмо, 6 проц будят своих спутников вопросом "Дорогая/дорогой, ты не спишь?", 26 проц включают спокойную музыку, а еще 18 проц ищут спасения от бессонницы в объятиях любимого человека.

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
В других СМИ
Реклама
Загрузка...
Реклама