Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Лондон признан лучшей столицей мира для совершения покупок

16 ноября 2011, 23:40 UTC+3
За британской столицей следуют Барселона и Мадрид, Париж и Рим
Поделиться
Материал из 1 страницы

ПАРИЖ, 16 ноября. /Корр. ИТАР-ТАСС Михaил Тимофеев/. Лондон признан лучшей столицей мира для совершения покупок как товаров класса люкс, так и товаров широкого потребления. Таковы результаты представленного здесь сегодня исследования, проведенного организацией "Экономист Интеллидженс Юнит".

За британской столицей следуют Барселона и Мадрид, Париж и Рим. Позиция столиц и мегаполисов в списке определялась по 38 критериям. Это - число торговых центров и бутиков, удобство их расположения, их тематическое разнообразие, наличие в них товаров известных брендов, уровни цен, привлекательность сезонных распродаж по сниженным ценам. Также принято в расчет число посещающих города туристов.

Внимание было уделено и качеству услуг, в частности, владению продавцов иностранными языками. Также были рассмотрены и сопутствующие структуры, необходимые для тех, кто приезжает в мегаполисы специально за покупками - наличие комфортабельных гостиниц, транспортных систем, качественных ресторанов, возможность культурного отдыха. Учтен при определении места города в рейтинге даже климат региона.

"Туризм с коммерческими целями" все более популярен в мире. Об этом заявил, представляя результаты, Эрик Нояль, вице-президент "Глобаль блю" - заказавшей данное исследование крупнейшей в мире компании услуг по торговле "такс-фри" /с возвратом НДС/ . "Совершение покупок считают главной целью своей туристической поездки 82 проц многочисленных туристов из Китая", - напомнил Нояль.

Он обратил внимание на то, что уровни популярности одних и тех же городов как центров туризма и как центров торговли товарами широкого потребления весьма различна. Так, Париж, упорно сохраняющий первую позицию в списке туристических мегаполисов, в то же время как центр коммерции находится лишь на четвертой ступеньке. Это вызвано, в частности, недостаточным качеством парижских гостиниц, расцененных экспертами как излишне дорогостоящие по отношению к их качественному уровню.

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
В других СМИ
Реклама
Реклама