Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Лондон признан лучшей столицей мира для совершения покупок

16 ноября 2011, 23:40 UTC+3
За британской столицей следуют Барселона и Мадрид, Париж и Рим
Материал из 1 страницы

ПАРИЖ, 16 ноября. /Корр. ИТАР-ТАСС Михaил Тимофеев/. Лондон признан лучшей столицей мира для совершения покупок как товаров класса люкс, так и товаров широкого потребления. Таковы результаты представленного здесь сегодня исследования, проведенного организацией "Экономист Интеллидженс Юнит".

За британской столицей следуют Барселона и Мадрид, Париж и Рим. Позиция столиц и мегаполисов в списке определялась по 38 критериям. Это - число торговых центров и бутиков, удобство их расположения, их тематическое разнообразие, наличие в них товаров известных брендов, уровни цен, привлекательность сезонных распродаж по сниженным ценам. Также принято в расчет число посещающих города туристов.

Внимание было уделено и качеству услуг, в частности, владению продавцов иностранными языками. Также были рассмотрены и сопутствующие структуры, необходимые для тех, кто приезжает в мегаполисы специально за покупками - наличие комфортабельных гостиниц, транспортных систем, качественных ресторанов, возможность культурного отдыха. Учтен при определении места города в рейтинге даже климат региона.

"Туризм с коммерческими целями" все более популярен в мире. Об этом заявил, представляя результаты, Эрик Нояль, вице-президент "Глобаль блю" - заказавшей данное исследование крупнейшей в мире компании услуг по торговле "такс-фри" /с возвратом НДС/ . "Совершение покупок считают главной целью своей туристической поездки 82 проц многочисленных туристов из Китая", - напомнил Нояль.

Он обратил внимание на то, что уровни популярности одних и тех же городов как центров туризма и как центров торговли товарами широкого потребления весьма различна. Так, Париж, упорно сохраняющий первую позицию в списке туристических мегаполисов, в то же время как центр коммерции находится лишь на четвертой ступеньке. Это вызвано, в частности, недостаточным качеством парижских гостиниц, расцененных экспертами как излишне дорогостоящие по отношению к их качественному уровню.

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама