Ваш регион:
^
Лента новостей
Разделы сайта
Все новости
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Британский регулятор допустил лишение RT лицензии в связи с делом Скрипаля

13 марта, 17:50 дата обновления: 13 марта, 19:20 UTC+3

Это произойдет, если Лондон придет к выводу, что за отравлением экс-полковника ГРУ и его дочери в Солсбери стояла Москва

Поделиться
Материал из 1 страницы
© REUTERS/Gonzalo Fuentes

ТАСС, 13 марта. Британский медиарегулятор Ofcom допустил возможность лишения российской телекомпании RT лицензии на вещание в стране, если власти Великобритании придут к выводу, что за отравлением экс-полковника ГРУ Сергея Скрипаля и его дочери в Солсбери стояла Россия. Об этом говорится в распространенном во вторник заявлении Ofcom.

"После заявления премьер-министра в Палате общин вчера Ofcom заявил, что он рассмотрит последствия для лицензии RT на вещание после дальнейших заявлений премьер-министра", - сказано в документе.

"Мы обратились сегодня в [компанию] ANO TV Novosti, которая является держателем лицензии на вещание на территории Соединенного Королевства RT, которая финансируется из бюджета Российской Федерации. В этом письме пояснялось, что если следственные органы Великобритании установят случай неправомерного применения силы российским государством против Соединенного Королевства, то мы будем считать уместным, согласно нашим текущим обязанностями, убедиться в том, что работа RT соответствует существующим стандартам", - заявляют в Ofcom.

"В письме, направленном RT, говорится, что мы проведем независимую оценку соответствия стандартам в ускоренном порядке, и мы письменно известим RT в скором времени, изложив подробности проводимой нами процедуры", - отмечает регулятор.

Депутаты Палаты общин британского парламента в конце декабря обсудили тему предполагаемого вмешательства России в политические и общественные процессы в Соединенном Королевстве. В середине декабря британский медиарегулятор Ofcom начал проверку программы "Шоу Алекса Салмонда" (Alex Salmond Show), которая с ноября выходит в британском эфире телеканала RT. Причиной для разбирательства стала жалоба, поступившая после выхода в эфир первого выпуска программы, ведущим которой является бывший первый министр Шотландии Алекс Сэлмонд.

Министерство юстиции США в середине декабря зарегистрировало в качестве иностранного агента американскую частную компанию RTTV America, которая ранее сотрудничала с американским филиалом RT. В ноябре компания T&R Productions, LLC (T&R), обслуживающая американское отделение RT, была зарегистрирована как иностранный агент в США.

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
Новости smi2.ru
Загрузка...
Реклама
Новости партнеров
Реклама
Читайте
ТАСС VK
Много новостей? Мы собрали главные в нашей рассылке!