Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

В Финляндии каждый пятый блогер извлекает из ведения онлайн-дневника экономическую выгоду

12 сентября 2011, 15:42 UTC+3
Иногда эта выгода выражается не в деньгах, а в бонусах - получении бесплатных продуктов, бесплатных приглашений на модные показы и даже в репутации эксперта
Материал из 1 страницы

ХЕЛЬСИНКИ, 12 сентября. /Корр.ИТАР-ТАСС Юлия Андреева/. Финская блогосфера становится все более профессиональной: примерно каждый пятый блогер в стране Суоми извлекает из ведения онлайн-дневника экономическую выгоду, при том, что это не является их основным источником дохода, сообщает информагентство "Финнфактс".

Самыми успешными в экономическом отношении являются блоги, посвященные моде и дизайну: около 75 проц из них приносят заработок своим авторам. Во многих случаях экономическая выгода от блогов выражается не в деньгах, а в бонусах: получении бесплатных продуктов, бесплатных приглашений на показы и т.д. Модная индустрия признала финских блогеров весьма важной группой, оказывающей влияние на общественное мнение, и теперь старается поддерживать постоянные, а подчас и ежедневные контакты с самыми популярными из них. Хотя остаются и проблемы: компаниям, по мнению исследователей бизнеса, еще предстоит определить, как взаимодействовать с блогерами, сделав отношения с ними частью своей социальной стратегии.

Согласно опубликованному недавно финскими консалтинговыми агентствами "Blogibarometri" - "барометру блогов", наиболее популярными представителями блогосферы в Суоми можно назвать 110 авторов, из которых 97 женщин и 13 мужчин. Исследователи отмечают, что за последние несколько лет культура ведения блогов в Финляндии, имеющей репутацию одной из "самых электронных" стран мира, получила существенное развитие: у блогеров появились профессиональные стремления, и они стали использовать свои дневники в том числе как дополнительную возможность карьерного роста. К тому же они имеют неплохой шанс заработать репутацию эксперта в какой-либо области.

Все чаще блогеры в Финляндии используют не только возможности своих дневников, но и социальные сети. По данным "Blogibarometri", около 42 проц блогеров имеют страничку на "Фейсбуке", 20 проц - в Твиттере, еще 18 проц используют другие сети, включая YouTube и Vimeo.

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама