Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Ситуация в японской экономике остается серьёзной из-за кризиса в Европе

28 ноября 2011, 13:22 UTC+3
Промедление в деле ликвидации европейского кризиса затронет всю мировую экономику - глава Нацбанка
Материал из 1 страницы

ТОКИО, 28 ноября. /Корр. ИТАР-ТАСС Василий Молодяков/. Ситуация в японской экономике остается серьёзной, на что особенно влияют проблемы внешней торговли, "высокая иена" и кризисная ситуация в зоне евро. Об этом заявил сегодня на встрече с группой бизнесменов глава национального Японского банка Масааки Сиракава.

"Ситуация остается серьёзной, - сказал он. - В нынешних условиях неопределенности относительно дальнейшего развития иностранных экономик Японский банк считает необходимым особенно пристально следить за происходящим, поскольку чрезмерное усиление иены чревато сокращением объемов экспорта и прибылей /японских компаний - Прим. ИТАР-ТАСС/ от операций, равно как и общим ухудшением делового климата в стране".

Проблемы зоны евро остаются "самым серьезным для Японии фактором риска", отметил Сиракава, признавший, что "положение на международных финансовых и фондовых рынках остается очень напряженным". По его мнению, "европейским финансовым институтам трудно самостоятельно собрать необходимые средства", что отрицательно сказывается на положении дел в других регионах. "Есть возможность, что промедление в деле ликвидации европейского кризиса затронет всю мировую экономику", - подчеркнул он.

Сиракава заверил бизнесменов, что Японский банк "будет продолжать политику, направленную на облегчение положения финансовой системы нашей страны". Он добавил, что проведенные ранее нацбанком и минфином валютные интервенции дали адекватный эффект. Глава нацбанка известен в Японии как сторонник осторожной политики, неохотно соглашающийся на валютные интервенции, особенно без участия других ведущих индустриальных стран.

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама