Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Россия и КНДР проведут в октябре первую поездку демонстрационного поезда на участке Хасан-Раджин

19 сентября 2011, 9:07 UTC+3
Южный морской путь из Азии в Западную Европу в три раза длиннее, чем железнодорожный транзит через Россию
Поделиться
Материал из 1 страницы

ПХЕНЬЯН, 19 сентября. /Корр. ИТАР-ТАСС Юрий Сидоров/. В октябре этого года планируется провести первую поездку демонстрационного поезда на железнодорожном участке Транскорейской магистрали, который свяжет российскую станцию Хасан с северокорейским портом Раджин. Об этом сообщил сегодня корр. ИТАР-ТАСС информированный российский источник. Сейчас ведутся строительные работы для обеспечения движения поезда. Решение о проведении демонстрационной поездки приняла подкомиссия по транспорту Межправительственной комиссии по торгово-экономическому и научно-техническому сотрудничеству России и КНДР.

В настоящее время реализуется корейско-российский пилотный проект "Хасан-Раджин", включающий реконструкцию участка железной дороги длиной 52 км, строительство контейнерного терминала в морском порту Раджин, а также последующую эксплуатацию созданной инфраструктуры. В октябре 2008 года на приграничной станции Туманган в КНДР состоялась церемония укладки первого звена модернизированной железнодорожной линии до северокорейского Раджина, который, по мнению экспертов, обладает рядом несомненных достоинств. Это - незамерзающий порт с развитой инфраструктурой и высокой степенью безопасности для грузоотправителей и льготами для предпринимателей. Благодаря географическому положению порт вполне может быть использован южнокорейскими, китайскими и японскими компаниями.

В целом реконструкция Транскорейской железной дороги позволит грузовым поездам на высокой скорости осуществлять движение от Раджина до российской пограничной станции Хасан с последующим выходом на Транссибирскую магистраль. В перспективе, когда будет налажено сообщение по всей Транскорейской магистрали от южнокорейского порта Пусан через КНДР в Россию, появится возможность значительную часть грузов, идущих ныне морским трансокеанским путем из Пусана в Европу, переориентировать на российский Транссиб.

Южный морской путь из Азии в Западную Европу в три раза длиннее, чем железнодорожный транзит через Россию. Модернизация Транскорейской магистрали позволит создать самый протяженный евроазиатский транспортный коридор - свыше 10 тыс км, основным конкурентным преимуществом которого станет надежность и скорость доставки грузов, считают эксперты.

Показать еще
Поделиться
В других СМИ
Реклама
Реклама