Ваш регион:
^
Лента новостей
Разделы сайта
Все новости
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Германские защитники животных потребовали переименовать ликер "Егермайстер"

18 марта 2012, 0:32 UTC+3

По их мнению название ликера /"охотник высокого класса"/ пропагандирует жестокое обращение с животными

Поделиться
Материал из 1 страницы
Фото ЕРА/ИТАР-ТАСС

Фото ЕРА/ИТАР-ТАСС

БЕРЛИН, 18 марта. /Корр. ИТАР-ТАСС Антон Долгунов/. Члены германского отделения организации "Люди за этичное обращение с животными" /PETA/ потребовали переименовать знаменитый травяной ликер "Егермайстер"/Jaegermeister/. Недовольство защитников животных вызвало название, под которым этот алкогольный напиток выпускается с 1935 года.

Согласно толковому словарю Дудена, у слова Jaeger в немецком языке первое значение - охотник. В русский язык оно было заимствовано как егерь, под которым понимается наемный охотник или солдат из стрелковых полков. Сама торговая марка "Егермайстер" /примерный перевод - охотник высокого класса/, по мнению активистов из PETA, пропагандирует жестокое обращение с животными. Они считают, что охота - это "подлое убийство братьев меньших" и "проявление психического расстройства человека".

Свою точку зрения организация в письменной форме донесла до компании-производителя напитка "Маст- Егермайстер" /Mast-Jaegermeister SE/. Авторы письма предложили фирме переименовать свой знаменитый напиток в "Вальдмайстер", точный перевод которого означает многолетнее растение "подмаренник душистый". По мнению авторов письма, такое название "будет способствовать продажам ликера" и "поможет завоевать клиентов, которые не хотят идентифицировать себя с охотой".

Последовала ли реакция со стороны "Маст-Егермайстер", не сообщается. Впрочем, и с этим "кровожадным" названием напиток успешно продается в 90 странах. В 2011 году по всему миру было продано 87,1 млн бутылок этого травяного ликера.

Стоит отметить, что с "Егермайстером" традиционно "дружат" любители тяжелой музыки. К примеру, на рынке США напиток в свое время рекламировали такие метал-группы, как "Металлика" /Metallica/ и "Слейер" /Slayer/. Также "Егермайстер" является спонсором второй по значимости сцены на знаменитом фестивале "Мэйхем"/Mayhem/ в США.

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
Новости smi2.ru
Загрузка...
Реклама
Новости партнеров
Реклама
источников много
ГЛАВНЫЙ ОДИН
Читайте ТАСС в Яндекс.Новости