Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Аргентинцы больше времени уделяют просмотру телевизора, чем работе

27 сентября 2011, 9:30 UTC+3
Они проводят перед телевизором шесть часов в день, тогда как средний показатель в мире составляет 3 часа 12 минут
Материал из 1 страницы

БУЭНОС-АЙРЕС, 27 сентября. /Корр. ИТАР-ТАСС Дмитрий Фоминых/. Аргентинцы больше времени уделяют просмотру телевизора, нежели работе. Об этом свидетельствуют результаты недавно проведенного социологического исследования. Как выяснилось, аргентинцы проводят перед "ящиком" шесть часов в день, тогда как средний показатель в мире составляет 3 часа 12 минут. При этом норма рабочего времени в Аргентине, как правило, равна 40 часам в неделю, или 8 часов в день соответственно, плюс два выходных - суббота и воскресенье. С учетом двух выходных получается, что аргентинцы больше смотрят телевизор, чем работают.

Согласно исследованию, большую часть свободного времени граждане страны уделяют телевидению, в остальную часть дня они работают, ходят за покупками и обедают. Пять процентов опрошенных слушают радио, два процента респондентов читают и столько же лазят по Интернету. Бросается в глаза, что в отличие от просмотра телевизора, занятие спортом, очевидно, не входит в список повседневных дел аргентинцев. Поэтому не стоит удивляться, что по данным министерства здравоохранения более 53 проц жителей страны страдают от избыточного веса. Медики настоятельно советуют согражданам чаще заниматься спортом употреблять в пищу больше овощей и фруктов, однако аргентинцы все же предпочитают проводить время на мягком диване перед телевизором. По статистике более 80 проц аргентинцев оплачивают дополнительные кабельные и спутниковые каналы, чтобы иметь возможность смотреть большее количество программ и фильмов.

Большой популярностью в стране пользуются сериалы местного производства, знакомые и российскому зрителю, а также различного рода развлекательные шоу. Примечательно, что события, происходящие в вечернем эфире подобных программ, становятся предметом разговоров не только на рабочем месте, но и главными темами газет и радиопередач. Каждый телеканал ведет борьбу за рейтинг среди телезрителей, всячески пытаясь переманить их на свою сторону, что, как видно, им неплохо удается.

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама