Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Британская электронная разведка не нарушала закон, получая данные программы слежения США

17 июля 2013, 15:21 UTC+3
К такому выводу пришел комитет Палаты общин по разведке и безопасности
Материал из 1 страницы

ЛОНДОН, 17 июля. /Корр. ИТАР-ТАСС Роман Подервянский/. Британская электронная разведка - Управление правительственной связи /GCHQ, УПС/ не нарушала закон, получая данные из шпионской программы слежения "ПРИЗМ" / PRISM/ Агентства национальной безопасности /АНБ/ США. Об этом говорится в распространенном сегодня заявлении комитета Палаты общин по разведке и безопасности.

"Высказывались предположения, что УПС обходила британские законы, используя программу "ПРИЗМ" АНБ, чтобы получать доступ к содержимому частной переписки, - отмечается в заявлении комитета, который курирует работу спецслужб Соединенного Королевства. - На основе свидетельств мы пришли к выводу, что эти подозрения необоснованны". Каждый раз, когда УПС обращался к США, у него имелся подписанный министром ордер на перехват данных.

Тем не менее, британские парламентарии пообещали изучить вопрос о том, достаточно ли жестким является законодательное регулирование электронного прослушивания со стороны спецслужб королевства, передало агентство Рейтер.

Международный скандал вызвало в минувшие недели разоблачение секретов АНБ, других западных спецслужб бывшим сотрудником ЦРУ США Эдвардом Сноуденом. Согласно раскрытым им документам стало известно об американской программе "ПРИЗМ" /"PRISM"/ и британской "Темпора" /"Tempora"/. Первая связана со сбором через серверы глобальных американских компаний сведений о людях по всему миру, хранением и передачей этих данных.

В ходе операции "Темпора" УПС, как отмечалось в местных СМИ, получало данные о миллионах сообщений электронной почты, телефонных разговорах при помощи интернет-телефонии "Скайп" /Skype/.

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама