Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Все новости
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

США впервые в своей истории на государственном уровне зазывают к себе иностранных туристов

5 октября 2011, 10:46 UTC+3

Многие аналитики это связывают с последствиями тяжелейшего финансово-экономического кризиса

Поделиться
Материал из 1 страницы

ВАШИНГТОН, 5 октября. /Корр. ИТАР-ТАСС Андрей Шитов/. Власти США впервые в истории страны разворачивают на государственном уровне рекламную кампанию по привлечению в страну иностранных туристов. Официально она носит глобальный характер, но по сути россиян пока просят особо не беспокоиться.

Америка с большим трудом оправляется сейчас от последствий тяжелейшего финансово-экономического кризиса, особенно в сфере занятости. Прежняя модель экономического роста, основанная на безудержном потреблении внутри страны, выдыхается. В поисках новых источников доходов Белый дом год назад поставил задачу удвоить за 5 лет американский экспорт, одной из статей которого по торговой статистике считается и иностранный туризм.

По подсчетам "Корпорации по содействию путешествиям" / КСП США/, каждый зарубежный гость расходует в Америке в среднем по 4 тыс долларов за поездку - на гостиницы, рестораны, магазины, развлечения и т.п. Кроме того, как напомнил корр. ИТАР-ТАСС руководитель маркетинговых программ КСП Крис Перкинс, для обслуживания приезжих создаются и дополнительные рабочие места - примерно по одному на 35 гостей.

Корпорация была учреждена в прошлом году Конгрессом США в форме государственно-частного партнерства. С нового финансового года, начавшегося в минувшую субботу, ей открывается финансирование из казны в объеме до 100 млн долларов - при условии, что еще столько же она привлечет из частных источников.

По словам Перкинса, 7 ноября на всемирной туристической ярмарке в Лондоне КСП собирается презентовать тот бренд, который она создает для США, и планы по его продвижению. Затем начнется предметная разработка рекламной кампании. Старт ей планируется дать в марте будущего года на отраслевом форуме ITB /читается Ай-Ти-Би/ в Берлине.

По последним подсчетам минторга США, в 2010 г доходы страны от туризма составили в общей сложности более 134 млрд долларов. Наибольший вклад в эту сумму внесли канадцы, японцы и британцы (соответственно 20,8 млрд, 14,6 млрд и 11,6 млрд долларов). Но по темпам роста всех опережали Китай (39 проц) и Бразилия (30 проц). В итоге эти страны принесли США доход более чем на 5 млрд долларов каждая. У Индии такая сумма немного не дотягивает до 4 млрд долларов. Россия в первую десятку ведущих мировых рынков для США по этому показателю не входит.

Соответственно и на особое внимание к себе в рамках новой американской компании она тоже рассчитывать не сможет. Как подтвердил Перкинс, целенаправленную работу на российскую аудиторию, тем более на русском языке, вести пока не предполагается. Другое дело, что в дальнейшем он этого не исключает и при этом подсказывает, что КСП нужны зарубежные партнеры для размещения рекламы, - например, авиакомпании.

В целом, по словам собеседника, в каких конкретно странах и на каких языках предстоит "пиарить" Америку, пока не решено. Но понятно, что, например, Китаю повышенное внимание гарантировано. Рассказывая на днях об усилиях властей США по "импорту потребителей", газета "Вашингтон пост" сосредоточила внимание именно на этой стране и в качестве примера сообщила, что на прошлой неделе в американском штате Невада проводился полуфинал китайского конкурса красоты "Мисс Вселенная". Туристическая комиссия штата упорно добивалась этого права и в итоге показала красоты американского Запада не только 18 конкурсанткам, но и примерно 225 млн телезрителей в КНР.

Как известно, для многих иностранцев Америка труднодоступна не только по финансовым, но и по визовым причинам. КСП, как заверил Перкинс, прекрасно отдает себе отчет в наличии соответствующих "вызовов" и собирается поддерживать профильные лоббистские организации, работающие над облегчением визового режима с администрацией и Конгрессом США. Вместе с тем в ее собственные задачи это все же не входит.

Главное конкурентное преимущество Америки в борьбе на туристическом рынке представитель КСП видит в широте предлагаемых ею возможностей. "У других стран могут быть прекрасные пляжи, величественные горные хребты, замечательные города, но почти нигде нет такого разнообразия, как в Америке", - сказал он.

Россияне, конечно, могли бы с этим поспорить.

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
В других СМИ
Реклама
Загрузка...
Реклама