Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Разделы сайта
Все новости
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Австралийские ученые против того, чтобы оставлять отстающих учеников на второй год

10 октября 2011, 9:31 UTC+3

Как заявил Эндрю Мартин, оставаясь на второй год, учащиеся теряют мотивацию, страдают от низкой самооценки, что зачастую приводит к пропускам занятий

Поделиться
Материал из 1 страницы

СИДНЕЙ, 10 октября. /Корр. ИТАР-ТАСС Дмитрий Решетилов/. Повторение - не всегда мать учения. К таким выводам пришли австралийские ученые из Сиднейского университета. Их исследование посвящено так называемым второгодникам, которые по ряду причин вынуждены проходить учебный материал дважды.

Как заявил профессор Эндрю Мартин, оставаясь на второй год, учащиеся теряют мотивацию, страдают от низкой самооценки, что зачастую приводит к пропускам занятий. "Лишившись возможности грызть гранит науки вместе со сверстниками, второгодники теряют друзей, им труднее общаться с новыми одноклассниками", - заметил профессор Мартин. "Австралия, как страна иммигрантов, уже привыкла к тому, что на учебную скамью садятся ученики, не владеющие английским языком, - добавил ученый. - Но даже этот факт не является причиной для того, чтобы оставлять учеников на второй год".

В исследовании приняли участие более 3 тыс учащихся. При этом второгодников было около 15 проц. "Полагаю, что отстающим ученикам, прежде всего, необходимо оказать целевую образовательную поддержку", - считает профессор Мартин. По его мнению, она может включать непосредственное участие родителей в мотивации своих детей к учебе, а в случае необходимости в организации для них дополнительных занятий.

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
В других СМИ
Реклама
Загрузка...
Реклама