Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Агентство AP три года подряд терпит убытки, но рассчитывает на рост доходов в нынешнем году

4 апреля 2012, 8:32 UTC+3
Агентство будет продаавать специальные информационные пакеты, посвященные выборам в США и Олимпийским играм в Лондоне
Поделиться
Материал из 1 страницы
Фото www.uainfo.censor.ne

Фото www.uainfo.censor.ne

ВАШИНГТОН, 4 апреля. /Корр. ИТАР-ТАСС Андрей Шитов/. Информационное агентство AP в США три года подряд терпит убытки, но рассчитывает на рост доходов в нынешнем году. Его главный финансист Кен Дейл объявил на годовом собрании в Вашингтоне, что темпы сокращения доходов замедляются - с 10 проц за 2009 г до 7 проц в 2010 г и 0,5 проц в 2011 г.

В текущем году агентство рассчитывает на увеличение доходов на 2 проц, в частности, за счет продаж специальных информационных пакетов, посвященных всеобщим выборам в США и Олимпийским играм в Лондоне. Кроме того, должны дать рекламную отдачу программные приложения с новостями AP для смартфонов и компьютеров-планшетников.

В абсолютных цифрах доходы AP за прошлый год сократились до 627,6 млн долларов против 630,5 млн долларов годом ранее. Без учета налогов убытки агентства в 2011 г выросли до 23 млн долларов. Это на 0,5 млн больше, чем за 2010 г. С учетом налогов AP записало себе в дебет 193,3 млн долларов - главным образом из-за зачисления 168 млн долларов в резерв в счет будущих налоговых льгот.

Главное информационное агентство США официально считается некоммерческой организацией. Это кооператив, образованный на паях американскими СМИ для более эффективного и экономичного сбора и распространения новостей.

В последние годы вся индустрия СМИ в США переживает затяжной кризис вследствие разрушения привычной модели доходов прессы от подписки и рекламы. Разрушается эта модель из-за стремительного развития интернета и других информационных технологий. Полноценной замены ей, несмотря на все старания СМИ и даже попытки властей им помочь, найти не удается.

Вместе с тем независимые исследования в США подтверждают, что в нынешних условиях спрос на новости не снижается, а растет, и значение репутационных журналистских "брендов", пользующихся доверием, усиливается. Именно такой вывод был сделан, в частности, в конце марта в новом докладе исследовательского центра им. Пью в США "О положении новостных СМИ" по итогам 2011 г.

Показать еще
Поделиться
В других СМИ
Реклама
Реклама