Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Агентство AP три года подряд терпит убытки, но рассчитывает на рост доходов в нынешнем году

4 апреля 2012, 8:32 UTC+3
Агентство будет продаавать специальные информационные пакеты, посвященные выборам в США и Олимпийским играм в Лондоне
Материал из 1 страницы
Фото www.uainfo.censor.ne

Фото www.uainfo.censor.ne

ВАШИНГТОН, 4 апреля. /Корр. ИТАР-ТАСС Андрей Шитов/. Информационное агентство AP в США три года подряд терпит убытки, но рассчитывает на рост доходов в нынешнем году. Его главный финансист Кен Дейл объявил на годовом собрании в Вашингтоне, что темпы сокращения доходов замедляются - с 10 проц за 2009 г до 7 проц в 2010 г и 0,5 проц в 2011 г.

В текущем году агентство рассчитывает на увеличение доходов на 2 проц, в частности, за счет продаж специальных информационных пакетов, посвященных всеобщим выборам в США и Олимпийским играм в Лондоне. Кроме того, должны дать рекламную отдачу программные приложения с новостями AP для смартфонов и компьютеров-планшетников.

В абсолютных цифрах доходы AP за прошлый год сократились до 627,6 млн долларов против 630,5 млн долларов годом ранее. Без учета налогов убытки агентства в 2011 г выросли до 23 млн долларов. Это на 0,5 млн больше, чем за 2010 г. С учетом налогов AP записало себе в дебет 193,3 млн долларов - главным образом из-за зачисления 168 млн долларов в резерв в счет будущих налоговых льгот.

Главное информационное агентство США официально считается некоммерческой организацией. Это кооператив, образованный на паях американскими СМИ для более эффективного и экономичного сбора и распространения новостей.

В последние годы вся индустрия СМИ в США переживает затяжной кризис вследствие разрушения привычной модели доходов прессы от подписки и рекламы. Разрушается эта модель из-за стремительного развития интернета и других информационных технологий. Полноценной замены ей, несмотря на все старания СМИ и даже попытки властей им помочь, найти не удается.

Вместе с тем независимые исследования в США подтверждают, что в нынешних условиях спрос на новости не снижается, а растет, и значение репутационных журналистских "брендов", пользующихся доверием, усиливается. Именно такой вывод был сделан, в частности, в конце марта в новом докладе исследовательского центра им. Пью в США "О положении новостных СМИ" по итогам 2011 г.

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама