Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

В период "золотой недели" выходных китайцы потратили на подарки и развлечения 85,5 млрд долларов

16 февраля 2013, 14:47 UTC+3
Сумма на 14,7 проц больше аналогичного показателя в 2012 году
Материал из 1 страницы
Фото EPA/ИТАР-ТАСС

Фото EPA/ИТАР-ТАСС

ПЕКИН, 16 февраля. /Корр. ИТАР-ТАСС Алексей Селищев/. В период "золотой недели" выходных китайцы потратили на подарки и развлечения 539 млрд юаней /85,5 млрд долларов/, что на 14,7 проц больше аналогичного показателя в 2012 году. Такие данные приведены в распространенном сегодня докладе министерства коммерции КНР.

В этом году жители КНР отмечали наступление Нового года по лунному календарю, или Чуньцзе /праздника Весны/, в период с 9 по 15 февраля. Как правило, в эти дни торговцы устраивают праздничные распродажи, а население тратит на подарки и походы в рестораны внушительные суммы. В наступившем году Черной Водяной Змеи наиболее популярными презентами среди жителей Поднебесной оказались предметы роскоши - дорогие дамские сумочки, ювелирные украшения и одежда от ведущих мировых производителей.

Праздник Весны является самым значительным для китайцев. В это время жители КНР собираются в кругу семьи, лепят пельмени и готовят множество блюд, среди которых на стол непременно подается жареная или отварная рыба.

Уборка жилища также важна перед празднованием Чуньцзе. Вместе с сором из углов "выметаются" притаившиеся недобрые духи. А чтобы нечистой силе не было покойно и на улице, с самого утра жители Пекина взрывают петарды и запускают красочные фейерверки. Считается, что взрывы хлопушек и сполохи салютов способны отпугнуть "нечисть" и тем самым обеспечить успехи в "десяти тысячах дел".

 

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама