Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Британские энтузиасты-экологи создали первую в мире бумажно-картонную бутылку для вина

28 декабря 2011, 16:33 UTC+3
Вес инновационной бутылки составляет всего 55 граммов, что почти в 10 раз меньше, чем стеклянной
Материал из 1 страницы
Фото www.gubkin.info

Фото www.gubkin.info

ЛОНДОН, 28 декабря. /Корр. ИТАР-ТАСС Борис Зайцев/. После внедрения металлических и синтетических пробок и пластиковых винных бутылок британские энтузиасты-экологи объявили о новом достижении в этой отрасли - выпуске бумажно-картонных бутылок для вина. Такие емкости, созданные компанией "Гринботл" и ничем не отличающие по форме от обычных стеклянных, появятся уже в начале нового года в супермаркетах Соединенного Королевства, сообщают британские СМИ.

Вес инновационной бутылки составляет всего 55 граммов, что почти в 10 раз меньше, чем стеклянной. Это решительно снизит транспортные расходы. При этом выброс в атмосферу вредных газов при изготовлении таких емкостей, которые без труда подвергаются утилизации, составляет лишь 10 проц от находящихся сейчас в употреблении стеклянных.

"Гринботл" уже выпускает бумажные бутылки для молока, которое продается в супермаркетах сети "Азда" на юго-западе Англии. При этом продукт в новой упаковке пользуется большим спросом у покупателей. Его продажи в два-три раза превышают реализацию молока в пластиковых бутылках.

По словам главы компании, предпринимателя из английского графства Суффолк Мартина Майерскафа, он создал "Гринботл" после бесед со специалистами, которые называют пластиковые бутылки одним из самых больших экологических зол. Ежегодно в Соединенном Королевстве используется 15 млн пластиковых емкостей, большинство из которых оказывается в конце концов на мусорных свалках, и процесс их разложения может достигать 500 лет.

"Мы должны быть более решительными в борьбе с климатическими изменениями, - отмечает Майерскаф. - Однако наша радикальная мера не должна напугать потребителя". "Если мы хотим изменить привычки британцев, то должны делать это осторожно, путем убеждения", - добавляет глава "Гринботл".

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама