Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Шведский телекоммуникационный концерн Ericsson не будет выпускать мобильные телефоны

27 октября 2011, 12:22 UTC+3
Ericsson продает свою часть акций производителя мобильных телефонов Sony Ericsson японскому партнеру Sony за 1,05 млрд евро
Поделиться
Материал из 1 страницы

СТОКГОЛЬМ, 27 октября. /Корр. ИТАР-ТАСС Ирина Дергачева/. Шведский телекоммуникационный концерн Ericsson продает свою часть акций производителя мобильных телефонов "Сони Эрикссон" японскому партнеру "Сони" за 1,05 млрд евро. Об этом говорится в опубликованном сегодня сообщении для прессы.

"Дочерняя компания Sony Ericsson будет полностью принадлежать Sony и входить в ее широкую платформу электронной потребительской продукции", - сообщается в пресс-релизе. Как прокомментировали решение представители шведского концерна, Ericsson сделал "логичный шаг" и намерен сосредоточиться на сфере подключения и обслуживания телекоммуникационных сетей, "которым выгодны исследования, развитие, занимающих ведущие позиции в отрасли патентов".

Сразу после публикации сообщения цена на акци Ericsson и  выросла на Стокгольмской бирже на 5,4 проц.

Согласно данным аналитической компании Ganter, Sony Ericsson принадлежит 1,7 проц мирового рынка мобильных телефонов. Компания находится на 9 месте среди крупнейших производителей в этой области. Но пять лет назад ей принадлежало 9 проц рынка и 4-е место.

В финансовом отчете за третий квартал этого года Sony Ericsson показала более высокую прибыль, чем предсказывали аналитики. Продажи уменьшились в Европе и Северной Америке, но увеличились в Азии. Сегодня 80 проц продукции компании составляют смартфоны, которые со следующего года станут единственным телекоммуникационным продуктом производителя.

Договор между Ericsson и Sony вступит в действие в 2012 году после одобрения его всеми соответствующими государственными органами.

Показать еще
Поделиться
В других СМИ
Реклама
Реклама