Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Все новости
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Расследование скандала вокруг газет медиаимперии Руперта Мердока распространилось на других британских издателей

23 июля 2012, 22:09 UTC+3

Выявлен сотрудник тюрьмы, которому компании News International, Trinity Mirror и Express Newspapers выплатили более 54 тысяч долларов в течение года

Поделиться
Материал из 1 страницы
Фото EPA/ИТАР-ТАСС

Фото EPA/ИТАР-ТАСС

ЛОНДОН, 23 июля. /Корр. ИТАР-ТАСС Александра Подервянская/. Расследование скандала вокруг газет медиаимперии Руперта Мердока распространилось на других британских издателей. Как заявила сегодня детектив Скотленд- Ярда Сью Эйкерс в ходе заседания комиссии по этике СМИ под председательством судьи Ливисона, издательские группы "Тринити миррор" /Trinity Mirror/ и "Экспресс ньюспейперс" /Express Newspapers/ стали новыми объектами подозрений полиции относительно коррупционных связей между журналистами и госслужащими.

"Недавно наше продолжающееся расследование обнаружило, что в некоторых случаях мы идентифицировали должностных лиц, которые получали выплаты от "Ньюс интернэшнл" /News International - британская издательская компания, входящая в медиакорпорацию Руперта Мердока/. Мы также установили, что они принимали деньги от других газет", - сообщила Эйкерс комиссии Ливисона, которая параллельно с полицейским разбирательством проводит открытое общественное расследование медиаскандала.

В частности, по словам представительницы Скотленд-Ярда, полицейские выявили сотрудника одной из тюрем строгого режима, которому компании "Ньюс интернэшнл", "Тринити миррор" и "Экспресс ньюспейперс" выплатили в общей сложности около 35 тыс фунтов стерлингов /54,2 тыс долл/ в период с апреля 2010 года по июнь 2011 года. Впоследствии связанные с этими выплатами материалы появились на страницах "Дейли миррор", издаваемой "Тринити миррор", и "Дейли стар", выпускаемой "Экспресс ньюспейперс". Сотрудник еще одного исправительного учреждения, согласно ее показаниям, за тот же период получил от таблоида "Дейли миррор" - также за предоставление информации - около 14 тыс фунтов /21 тыс долл/.

Как отметила Эйкерс, расследование столичной полиции также обнаружило, что источником ряда материалов, которые находились в распоряжении газет "Ньюс интернэшнл", могли быть украденные мобильные телефоны /ранее в медиаскандале фигурировали лишь данные, полученные в результате взлома голосовой почты сотовых телефонов британцев/. В настоящее время детективы пытаются выяснить, были ли эти случаи единичными или являются "верхушкой айсберга".

Сейчас полицейское расследование незаконных методов работы британских журналистов, начавшееся в январе 2011 года, продолжается в формате трех специальных операций. При этом в ходе операции "Уитинг" /Weeting/ - выясняет обстоятельства незаконного прослушивания частных лиц - уже арестованы 15 бывших и действующих представителей СМИ. В рамках операции "Элведен" /Elveden/, расследующей коррупционные связи, был задержан 41 человек, в том числе 9 должностных лиц, 4 сотрудника полиции, 23 журналиста / бывших и действующих/ и 5 человек, служивших в платежах посредниками. В свою очередь, в ходе операции "Тьюлета" / Tuleta/, расследующей случаи взлома компьютеров, было произведено 6 арестов.

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
В других СМИ
Загрузка...
Реклама
Новости партнеров
Реклама