Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Все новости
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

В Венесуэле продан единственный оппозиционный телеканал

15 мая 2013, 16:23 UTC+3

Новыми владельцами телеканала стали венесуэльские предприниматели

Поделиться
Материал из 1 страницы
Фото ИТАР-ТАСС

Фото ИТАР-ТАСС

КАРАКАС, 15 апреля. /Корр.ИТАР-ТАСС Сергей Середа/. Единственный в Венесуэле оппозиционный телеканал "Глобовисьон" продан. Об этом со ссылкой на владельцев частного телеканала сообщил один из его ведущих сотрудников Леопольдо Кастильо. Теперь информационная политика канала "сместится к центру политического спектра", утверждает он.

Новыми владельцами телеканала стали венесуэльские предприниматели Хуан Доминго Кордеро, Рауль Горрин и Густаво Пердомо.

"Глобовисьон" ведет прямое вещание в Каракасе и в городе Валенсия, он доступен также на всех кабельных каналах. До продажи он был единственным, кто позволял себе в прямом режиме передавать в эфир выступления и пресс- конференции оппозиционного кандидата в президенты Энрике Каприлеса.

Оппозиционный телеканал, вещающий с 1994 года, неоднократно подвергался штрафам по решению Национальной комиссии по телекоммуникациям. Так, в июне прошлого года он выплатил 9 миллионов боливаров /более 2 миллионов долларов/ за "тенденциозное освещение" кризиса в тюремном комплексе "Родео". Владельцы телеканала заплатили эти деньги после того, как Верховный суд принял решение из-за своевременной невыплаты штрафа наложить эмбарго на имущество телеканала стоимостью в 24 миллиона боливаров /почти 6 миллионов долларов/, что грозило "Глобовисьон" полным прекращением вещания. Этот штраф был седьмой по счету административной санкцией против оппозиционного телеканала.

В связи с продажей "Глобовисьон" местные обозреватели напоминают, что 5 лет назад покинула эфир телекомпания "ЭреСеТеВе" /"Радио Каракас телевисьон"/, которая была создана в 1953 году, став первым частным телеканалом в Венесуэле. К моменту закрытия телеканал был самым популярным в стране, его смотрели 30 процентов венесуэльцев, в компании работало около 8 тысяч человек. Правительство Уго Чавеса не закрывало оппозиционный телеканал, оно просто не продлило ему лицензию, а отказ от продления объяснялся тем, что это "путчистский" телеканал / имелось ввиду тенденциозное освещение им попытки государственного переворота, в результате которой в апреле 2002 года Чавес был ненадолго отстранен от власти/. Лишившись лицензии, телеканал поначалу стал выходить на кабельном телевидении под маркой "ЭреСеТеВе интернасьональ", однако в январе 2010 года его вещание было запрещено под тем предлогом, что он не транслировал программы, обязательные для передачи в эфир всеми национальными телеканалами и радиостанциями /в основном, это выступления президента и заседания кабинета министров/.

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
В других СМИ
Загрузка...
Реклама
Новости партнеров
Реклама