Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Все новости
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Microsoft анонсировала глобальную кампанию по переводу всех своих почтовых сервисов на единый портал Outlook.com

20 февраля 2013, 18:45 UTC+3

Все текущие сообщения, контакты и настройки из старых почтовых ящиков будут экспортированы в новую систему

Поделиться
Материал из 1 страницы
Фото EPA/ИТАР-ТАСС

Фото EPA/ИТАР-ТАСС

НЬЮ-ЙОРК, 20 февраля. /ИТАР-ТАСС/. Корпорация "Майкрософт" /Microsoft/ анонсировала глобальную кампанию по переводу всех своих почтовых сервисов на единый портал Outlook.com. Все пользователи собственного сервиса Хотмейл / Hotmail/ одной из крупнейших транснациональных компаний по производству компьютерного ПО и других почтовых сервисов в различных доменах, как например, MSN.com, к концу лета этого года будут автоматически обслуживаться общим сервисом Outlook.com. Все текущие сообщения, контакты и настройки из старых почтовых ящиков будут экспортированы в новую систему. Также пользователи смогут сохранить свои прежние электронные адреса, объявила корпорация.

Как заявили в "Майкрософте", в течение нескольких месяцев планируется провести широкомасштабную маркетинговую и рекламную кампанию по всему миру. На продвижение нового почтового сервиса корпорация намерена выделить от 30 до 90 млн долларов. Среди новшеств, которые появятся в Outlook.com, отмечается возможность отправлять большие массивы данных в одном сообщении, а также автоматические обновления и синхронизация контактов с аккаунтами в таких соцсетях, как "Фейсбук" /Facebook/, "Твиттер" /Twitter/ и "ЛинкдИн" /LinkedIn/. Кроме того, по сравнению с сервисом Hotmail, общий объем рекламы будет сокращен на 60 проц.

Перед "Майкрософтом" стоит непростая задача. По мнению специалистов исследовательской компании "КомСко" / comScore/, новому почтовому сервису придется конкурировать с такими крупнейшими игроками рынка, как "Джимейл" /Gmail/ от корпорации "Гугл" /Google/ и "Яху" /Yahoo/. Тем не менее, число пользователей Outlook.com уже достигло 60 млн, включая 20 млн тех, кто отказался от аккаунтов в сервисе Gmail, заявили в корпорации "Майкрософт". Амбициозные планы компании ярко демонстрируют недавно анонсированные новейшие операционные системы "Виндоус 8" /Windows 8/ и "Виндоус фоун 8" /Windows Phone 8/, а также же выпущенный под собственным брендом планшет "Сёрфейс" /Surface/.

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
В других СМИ
Реклама
Загрузка...
Реклама