Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Почтовая служба США будет выпускать собственную линию модной одежды, чтобы покрыть убытки

20 февраля 2013, 22:12 UTC+3
Предполагается, что одежда под брендом Почтовой службы будет называться "Дождь, Жара и Снег"
Материал из 1 страницы
Фото EPA/ИТАР-ТАСС

Фото EPA/ИТАР-ТАСС

ВАШИНГТОН, 20 февраля. /Корр. ИТАР-ТАСС Дмитрий Злодорев/. Почтовая служба США начнет выпуск собственной линии модной одежды. Как сообщает сегодня газета "Вашингтон пост", таким образом ведомство намеревается хотя бы частично покрыть гигантские убытки, связанные со своей основной деятельностью.

Предполагается, что одежда под брендом Почтовой службы будет называться "Дождь, Жара и Снег" /Rain, Heat & Snow/. По всей вероятности, это подразумевает ее соответствие любой погоде. Планируется, что первая продукция появится в крупнейших магазинах США в 2014 году. Сначала это будет одежда для мужчин, а женская линия появится в более дальней перспективе. Изготавливаться она будет одной из фирм в штате Огайо, с которой уже заключено соответствующее соглашение.

"Мы ищем различные возможности для получения доходов и применяем инновационные рыночные подходы", - заявил официальный представитель ведомства Рой Беттс. Как отмечается, убытки Почтовой службы США в первом квартале нынешнего финансового года составили 1,3 млрд долларов.

Опыт в изготовлении на продажу собственной одежды у американской почты имеется. В 1980 году ведомство уже выпускало в ограниченных количествах футболки, кружки и шарфы. Правда, по словам Беттса, тогда эту практику пришлось свернуть, поскольку лоббисты убедили Конгресс в том, что государственная служба не должна конкурировать с частным бизнесом.

 

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама