Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Все новости
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Пресс-центр "двадцатки" еще не открыт, но подарки журналистам уже раздают

1 ноября 2011, 10:00 UTC+3

Набор с кремами и гелями на основе натуральных растений Прованса и полотенце призваны порадовать представителей СМИ

Поделиться
Материал из 1 страницы

КАНН, 1 ноября. /Спец.корр. ИТАР-ТАСС/. Немного "солнца" в холодной воде дарит Франция журналистам к саммиту "двадцатки" в Канне. Окунуться в порядком остывшее Средиземное море, пусть даже и у знаменитого Лазурного берега, желающие вряд ли найдутся. "Солнца" же хватит на всех – по заказу организаторов к форуму изготовлен эксклюзивный аромат под согревающим названием. Его обнаружит в своем рюкзачке каждый аккредитованный журналист.

Саммит "двадцатки" пройдет под французским председательством 3-4 ноября. На него съедутся руководители России, США, Китая, Германии, Италии, Великобритании, Японии, Мексики, Саудовской Аравии, Индонезии, Аргентины, Южной Кореи, ЮАР, Бразилии, Турции, Индии, Канады, Австралии, а также Евросоюза, ООН, Всемирного банка, Международного валютного фонда, ВТО. Освещать главное политическое событие года будут 1,5 тыс журналистов. По традиции, организаторы саммита вручают каждому представителю СМИ не только рабочие материалы, но и памятный подарочный набор. На его изучение у журналистов есть сутки - пока не открылся пресс-центр форума.

Миниатюрные флакончики с духами "Солнце" в восточном стиле с нотками бергамота и пачули – произведение парфюмеров фирмы "Фрагонар". Эта фабрика, созданная в 1926 году и носящая имя родившегося здесь знаменитого художника ХVIII века, расположена в 20 км от Канна, в городе Грасс – мировой столице парфюмерии. Как рассказал корр.ИТАР-ТАСС представитель "Фрагонара", семейное предприятие не гонится за тиражами, предпочитая сохранять непревзойденное качество французских духов.

Порадует журналистов и еще одна местная косметическая компания, в последние годы ставшая хорошо известной в России, - "Л’Окситан". Ее набор с кремами и гелями на основе натуральных растений Прованса, незаменим в путешествиях. Фасовка продуктов четко соответствует современным нормативам безопасности авиаперевозчиков.

Опробовав прованское мыло, представители прессы в подарке от организаторов найдут и следующий необходимый атрибут – полотенце. Сверяясь с вышивкой на махровом полотне, вполне можно повспоминать школьные уроки географии.

Более точно ориентироваться на местности журналистам поможет знаменитый справочник "Мишлен". Его знаменитый "зеленый" туристический гид о Лазурном побережье и соседнем княжестве Монако специально к саммиту выдержал новое издание и также заботливо разложен организаторами по подарочным рюкзачкам. Продуман и "запасной" вариант для трудоголиков, которые из-за нехватки времени на саммите не смогут применить советы "Мишлена" в "полевых условиях". Набор открыток с лучшими видами позволит совершить "виртуальное" путешествие.

И все же Канн ждет гостей. Для делегаций саммита и журналистов забронированы десятки гостиниц из того же "мишленовского" справочника, легендарный Дворец фестивалей поделен надвое и оборудован для работы лидеров "двадцатки" и под пресс-центр, пирс в фешенебельном порту Палм-Бич перепрофилирован под парковку, командует которой лично капитан порта. Набережная Круазет украшена плакатами с символикой французского председательства и девизом "Новый мир – новые идеи". А ниже скромная подпись: "Канн – ваш".

Символический ключ от города с вмонтированной флэш- картой и такой же надписью получит и каждый из аккредитованных на саммите журналистов.

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
В других СМИ
Реклама
Загрузка...
Реклама