Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Сеть микроблогов Twitter представила рекламный сервис, который поможет увеличить прибыль компании на 90 процентов

21 февраля 2013, 6:41 UTC+3
Подобная технология, запущенная компанией Facebook в 2010 году, принесла социальной сети более 3 млрд долларов
Материал из 1 страницы
Фото EPA/ИТАР-ТАСС

Фото EPA/ИТАР-ТАСС

ЛОНДОН, 21 февраля. /Корр. ИТАР-ТАСС Григорий Зименков/. Сеть микроблогов Twitter представила рекламный сервис, который обещает раскрыть прибыльный потенциал американской компании. Об этом сообщила в среду электронная версия газеты "Файнэншл таймс".

Как отмечает издание, новая система, несомненно, увеличит доход компании, которая, как полагают, планирует первичное публичное размещение акций на начало следующего года. По оценкам экспертов, доходы Twitter вырастут почти на 90 проц в этом году и составят порядка 545,2 млн долларов, а к 2014 году достигнут 800 млн долларов.

Подобная технология, запущенная компанией Facebook в 2010 году, принесла социальной сети более 3 млрд долларов в 2011 году. Как отмечают аналитики, в настоящее время компания получает за счет рекламного сервиса около 60 проц дохода.

По словам представителя Twitter в краткосрочной перспективе на пользователей микроблога нововведение никак не повлияет. "В краткосрочной перспективе на пользователей сети не будет оказано никакого прямого влияния", - отметила менеджер по доходам продукции микроблога Эйприл Андервуд и добавила, что благодаря системе возможно будет увидеть "больше актуальных объявлений". То есть система будет подбирать товары или услуги в зависимости от интересов пользователя, предлагая тем самым только актуальную информацию.

В компании сообщили, что тестирование нового приложения началось в прошлом месяце, а запущено оно было в среду.

 

 

 

 

 

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама