Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Туроператоры рекомендуют пассажирам затонувшего Costa Concordia сохранять документы c затратами в Италии

16 января 2012, 16:47 UTC+3
Пассажиры имеют право на возмещение не только материального ущерба, но и морального вреда
Материал из 1 страницы
Фото EPA/ИТАР-ТАСС

Фото EPA/ИТАР-ТАСС

МОСКВА, 16 января. /Корр. ИТАР-ТАСС Арина Лебедева/. Пассажиры затонувшего в Италии лайнера "Коста Конкордиа" имеют право на возмещение не только прямого материального ущерба, но и морального вреда, уверены в Российском союзе туриндустрии /РСТ/. Для получения компенсаций туроператоры рекомендуют россиянам, находившимся на борту пострадавшего корабля, сохранять документы, подтверждающие их затраты в Италии, а также медицинские и прочие справки, которые могут служить доказательством для получения компенсаций.

Как отметили сегодня в РСТ, "безусловно, пассажиры затонувшего лайнера имеют право на возмещение не только прямого материального ущерба – стоимости круиза, пропавших вещей и документов, но и морального вреда". Его размер, пояснили в союзе, определяется судом "исходя из ситуации с каждым конкретным пострадавшим, в зависимости от различных обстоятельств и степени нанесенного вреда". В этом случае, по словам туроператоров, возмещение убытков и выплата компенсаций входит в обязанность "непосредственного причинителя вреда, то есть компании "Коста Круизес".

По словам туроператоров, "это с беспрецедентный случай, когда крушение потерпел современный европейский круизный лайнер, принадлежащий известной компании".

Пассажирам лайнера "Коста Конкордиа" нужно сохранять все документы, которые могут служить доказательством в споре с ответчиком, рекомендовали туроператоры. Что касается вещей россиян, как отметили в РСТ, "то, если багаж не был застрахован его владельцем, ответственность круизной компании по каждому пострадавшему ограничивается суммой в 100 евро".

В РСТ подчеркнули, что "пока компания "Коста Круизес" никаких заявлений по поводу компенсаций туристам не делала". Однако в союзе подчеркнули, что "пока компания распространила информацию о компенсациях только тем туристам, которые планировали отправиться в круизы на лайнере "Коста Конкордиа" в январе-феврале 2012 года". "Поскольку эти туры отменены, пассажирам, забронировавшим круизы с отправлением в период с 14 по 20 января, предлагается полный возврат стоимости несостоявшегося круиза плюс скидка на будущий круиз в размере 30 проц от стоимости несостоявшегося круиза", - напомнили в организации, добавив, что "другой вариант компенсации – альтернативный круиз в январе, феврале или марте на лайнерах Costa Luminosa, Costa Mediterranea, Costa Favolosa, Costa Serena или Costa Voyager".

Итальянский лайнер "Коста Конкордиа", потерпевший крушение 13 января у берегов Италии, был построен в 2006 году и обошелся компании "Коста Круизес" в 450 млн евро. Последний круизный маршрут корабля предполагал заход в порты нескольких итальянских городов, а также в Барселону и Марсель

По предварительной информации, лайнер напоролся на подводную скалу и получил пробоину длиной примерно 70 м. На борту находились 4 тыс 234 человека, включая членов экипажа. По данным РСТ, на борту "Коста Конкордиа" находилось 117 российских туристов и 3 члена экипажа, имеющих российское гражданство.

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама