Ваш регион:
^
Лента новостей
Разделы сайта
Все новости
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Туроператоры рекомендуют пассажирам затонувшего Costa Concordia сохранять документы c затратами в Италии

16 января 2012, 16:47 UTC+3

Пассажиры имеют право на возмещение не только материального ущерба, но и морального вреда

Поделиться
Материал из 1 страницы
Фото EPA/ИТАР-ТАСС

Фото EPA/ИТАР-ТАСС

МОСКВА, 16 января. /Корр. ИТАР-ТАСС Арина Лебедева/. Пассажиры затонувшего в Италии лайнера "Коста Конкордиа" имеют право на возмещение не только прямого материального ущерба, но и морального вреда, уверены в Российском союзе туриндустрии /РСТ/. Для получения компенсаций туроператоры рекомендуют россиянам, находившимся на борту пострадавшего корабля, сохранять документы, подтверждающие их затраты в Италии, а также медицинские и прочие справки, которые могут служить доказательством для получения компенсаций.

Как отметили сегодня в РСТ, "безусловно, пассажиры затонувшего лайнера имеют право на возмещение не только прямого материального ущерба – стоимости круиза, пропавших вещей и документов, но и морального вреда". Его размер, пояснили в союзе, определяется судом "исходя из ситуации с каждым конкретным пострадавшим, в зависимости от различных обстоятельств и степени нанесенного вреда". В этом случае, по словам туроператоров, возмещение убытков и выплата компенсаций входит в обязанность "непосредственного причинителя вреда, то есть компании "Коста Круизес".

По словам туроператоров, "это с беспрецедентный случай, когда крушение потерпел современный европейский круизный лайнер, принадлежащий известной компании".

Пассажирам лайнера "Коста Конкордиа" нужно сохранять все документы, которые могут служить доказательством в споре с ответчиком, рекомендовали туроператоры. Что касается вещей россиян, как отметили в РСТ, "то, если багаж не был застрахован его владельцем, ответственность круизной компании по каждому пострадавшему ограничивается суммой в 100 евро".

В РСТ подчеркнули, что "пока компания "Коста Круизес" никаких заявлений по поводу компенсаций туристам не делала". Однако в союзе подчеркнули, что "пока компания распространила информацию о компенсациях только тем туристам, которые планировали отправиться в круизы на лайнере "Коста Конкордиа" в январе-феврале 2012 года". "Поскольку эти туры отменены, пассажирам, забронировавшим круизы с отправлением в период с 14 по 20 января, предлагается полный возврат стоимости несостоявшегося круиза плюс скидка на будущий круиз в размере 30 проц от стоимости несостоявшегося круиза", - напомнили в организации, добавив, что "другой вариант компенсации – альтернативный круиз в январе, феврале или марте на лайнерах Costa Luminosa, Costa Mediterranea, Costa Favolosa, Costa Serena или Costa Voyager".

Итальянский лайнер "Коста Конкордиа", потерпевший крушение 13 января у берегов Италии, был построен в 2006 году и обошелся компании "Коста Круизес" в 450 млн евро. Последний круизный маршрут корабля предполагал заход в порты нескольких итальянских городов, а также в Барселону и Марсель

По предварительной информации, лайнер напоролся на подводную скалу и получил пробоину длиной примерно 70 м. На борту находились 4 тыс 234 человека, включая членов экипажа. По данным РСТ, на борту "Коста Конкордиа" находилось 117 российских туристов и 3 члена экипажа, имеющих российское гражданство.

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
Новости smi2.ru
Загрузка...
Реклама
Новости партнеров
Реклама