Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Вторая серия предсезонных тестов автогонок "Формула-1" завершилась на трассе в Барселоне

22 февраля 2013, 21:58 UTC+3
Перед стартом заездов во вторник команда "Уильямс", наконец-то, представила свою машину, которая получила индекс FW35
Поделиться
Материал из 1 страницы
Фото EPA/ИТАР-ТАСС

Фото EPA/ИТАР-ТАСС

МАДРИД, 22 февраля. /ИТАР-ТАСС/. В Барселоне сегодня завершилась вторая сессия предсезонных тестов чемпионата мира в классе машин "Формула-1". Журналисты и эксперты с большим интересом наблюдали за этим событием, так как новые болиды впервые в этом сезоне вышли на трассу, которая включена в календарь чемпионата.

Перед стартом заездов во вторник команда "Уильямс", наконец-то, представила свою машину, которая получила индекс FW35. Как подчеркивается в пресс-релизе команды, болид на 80 проц является новой разработкой, несмотря на то, что это "эволюция" предыдущей модели. "Нам нужно подождать до старта в Австралии, хотя, очевидно, что по сравнению с прошлогодней машиной, которая тоже была конкурентоспособна, мы сделали шаг вперед", - заявил руководитель команды Фрэнк Уильямс.

Реакция главы технического департамента чемпионата Чарли Уайтинга на презентацию новинки не заставила себя долго ждать. Инженеры британской "конюшни" решили применить в выхлопной системе FW35 так называемый "эффект Коанда", однако по мнению руководителя техдепартамента, версия выхлопа, разработанная в "Уильямс", не соответствует регламенту. Такие же претензии Уайтинг предъявил и команде "Катерхэм". Тем не менее, все эти заявления пока носят только предупредительный характер.

Другим заметным событием тестов стало то, что представители "Пирелли" привезли на автодром "Каталунья" все составы шин, которые будут использоваться в этом году. Это связано с тем, что асфальт на трассе в Хересе, где проходили первые тестовые заезды, более абразивный и это способствует большему износу. Если учитывать тот факт, что все виды резины этого сезона стали мягче по сравнению с прошлогодними, то командам придется вновь приспосабливаться и искать оптимальный баланс.

Протокол в первый день тестовой сессии возглавил пилот "Мерседес" Нико Росберг /1.22,616/, хотя у него опять возникли технические проблемы, как и неделю назад. Для "серебряных стрел" это довольно тревожный знак, так как в Хересе команда потеряла два дня на решение вопросов, связанных с надежностью своих болидов. На второй строчке во вторник с результатом 1.22,623 разместился Кими Райкконен на "Лотусе", а на третьей /1.22,952/ - Фернандо Алонсо, который впервые сел за руль новой "Феррари" F138 /в Хересе машину "обкатывали" Фелипе Масса и тест-пилот Педро де ла Роса/.

Самым знаковым событием второго дня стало то, что новичок "Макларена" Серхио Перес показал лучшее время - 1.21,848. Мексиканец проехал свой быстрый круг на шинах "софт" и позже сказал журналистам, что столь сильного износа резины "никогда не было". Трехкратный чемпион Себастьян Феттель из "Ред булла" по итогам дня оказался вторым /1.22,197/, а Райкконен - третьим /1.22,697/.

Сенсацией в среду стало возвращение за руль "Формулы" Адриана Сутиля, который выступал за "Форс Индию" с 2007 по 2011 гг, при том, что в 2007 году команда еще принадлежала голландскому производителю спортивных автомобилей "Спайкер". В индийской "конюшне" пока остается одно вакантное место, на которое помимо самого Сутиля претендует также тест-пилот Жюль Бьянки. Эксперты считают, что окончательный выбор команда сделает перед началом заключительных тестов, которые пройдут также в Барселоне с 28 февраля по 3 марта, так как до Гран-при Австралии остается всего три недели.

Лучший круг по итогам дня в среду проехал Алонсо за 1 минуту 21,875 секунды. Нико Хюлькенберг, который в этом сезоне будет защищать цвета "Заубер", показал второе время / 1.22,160/, а на третьей строчке оказался пилот "Лотуса" Ромен Грожан /1.22,188/.

В результаты заключительного дня второй серии тестовых заездов вмешалась погода: большую часть времени шел дождь, поэтому команды после семи солнечных дней наконец-то смогли оценить "промежуточные" и "дождевые" шины. Время Льюиса Хэмилтона, заменившего в "Мерседесе" легенду мирового автоспорта Михаэля Шумахера, так никто побить и не смог. Ему удалось проехать установочный круг за 1.22,282 как раз тогда, когда на трассе было сухо. Второе время сегодня показал бывший напарник Хэмилтона по "Макларену" Дженсон Баттон - 1.23,633, а третью строчку итоговой классификации занял пилот "Торо Россо" Жан-Эрик Вернь - 1.24,071.

Несмотря на то, что тесты только завершились, уже в субботу любители "Формулы-1" смогут посмотреть на заезды Кими Райкконена и пилота "Катерхэма" Шарля Пика в Москве на "Гонке Звезд", которую ежегодно организует журнал "За Рулем". К сожалению, они не будут выступать на своих формульных болидах, тем не менее приезд пилотов "королевского" класса автогонок - это всегда важное и интригующее событие.

 

Показать еще
Поделиться
В других СМИ
Реклама
Реклама