Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Служба безопасности Польши допустила нарушения во время организации полета Качиньского в Смоленск

31 января 2012, 1:37 UTC+3
Бюро охраны правительства не следило за тем, как организованы и выполняются мероприятия по обеспечению безопасности
Материал из 1 страницы
Фото ИТАР-ТАСС

Фото ИТАР-ТАСС

ВАРШАВА, 31 января. /Корр. ИТАР-ТАСС Ирина Полина/. Польская прокуратура намерена в начале февраля предъявить обвинения сотрудникам Бюро охраны правительства /БОП/ Польши, которые подозреваются в том, что на должном уровне не выполнили свои обязанности во время организации трагически завершившегося полета президентского Ту-154М в Смоленск. Об этом сообщили в понедельник в Окружной прокуратуре Варшава-Прага, занимающейся расследованием авиакатастрофы 10 апреля 2010 года.

Согласно данным исследования, поступившего в прокуратуру, недоработки БОП существенно снизили уровень обеспечения безопасности полетов первых лиц, как 7 апреля 2010 года, когда Катынь благополучно посетил премьер-министр страны Дональд Туск, так и 10 апреля, когда на аэродроме "Северный" разбился правительственный авиалайнер с 96 пассажирами на борту, в том числе президентом страны Лехом Качиньским.

"Эксперты пришли к выводу, что имели место нарушения, которые повлияли на снижение уровня обеспечения безопасности премьер-министра и президента", - сказала пресс-секретарь прокуратуры Рената Мазур. По ее словам, сотрудники БОП организовали эти поездки, "игнорируя нормы, действовавшие тогда в Бюро".

После тщательного анализа исследователи пришли к выводу, что руководство БОП не следило за тем, как организованы и выполняются мероприятия по обеспечению безопасности. В частности, не были назначены ответственные, отсутствовали такие специалисты, как пиротехник, врач, глава группы досмотра аэродрома, который должен был выяснить, насколько его оснащение отвечает требованиям визитов высокого уровня. Кроме этого, офицеры не потрудились исследовать пути движения автоколонн и не назначили запасные аэродромы, так как не имели никакого опыта работы за границей. План организации визитов был утвержден сотрудником, который не был для этого достаточно компетентен, что привело к множественным ошибкам.

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама