Ваш регион:
^
Лента новостей
Разделы сайта
Все новости
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

"Всем довольный" служащий работает на 16 процентов выше среднего уровня

10 февраля 2012, 8:51 UTC+3

Идеальный служащий - мобилизованный на достижение результата, энергичный и знающий, как избежать депрессии

Поделиться
Материал из 1 страницы

ОТТАВА, 10 февраля. /Корр. ИТАР-ТАСС Игорь Борисенко/. Мобилизованным на достижение результата, энергичным и знающим, как избежать депрессии - таким представляется специалистам по подбору кадров идеальный служащий. По оценкам специалистов в области управления людскими ресурсами Гретхен Спитцер и Кристины Порат из Школы глобальных методов управления, необходимыми условиями для того, чтобы такие служащие появлялись все чаще являются создание для них возможностей постоянного получения новых знаний и навыков, поддержание в компании приятных для труда условий и спокойная, доброжелательная атмосфера. У "всем довольного" служащего, по оценкам этих экспертов, производительность труда на 16 проц выше среднего уровня, а шансы на "усталость от повседневной работы" почти в полтора раза меньше.

"Атмосфера довольства" сотрудников всех уровней, отметили они в исследовании, опубликованном в бюллетене "Гарвард бизнес ревью", "во многом зависит от возможностей персонала влиять на результаты работы". Такое делегирование полномочий от менеджеров исполнителям воспитывает у них уверенность в том, что от их действий многое зависит и они получают возможности постоянно чему-то учиться.

В коллективах ни в коем случае нельзя допускать "информационного вакуума", предупреждают исследователи. "Сотрудники всех уровней действуют с гораздо большей эффективностью, если четко осознают, как именно их труд вписывается в общую концепцию развития компании", - отмечают они. Кроме того, у служащих укрепляется доверие к руководству компании, если они получают возможность знакомиться с подробной информацией о деятельности компании, в том числе даже финансовой. Важным условием успеха является и система обратной связи. В качестве примера авторы исследования ссылаются на то, что в ряде успешных компаний проводятся еженедельные неформальные собрания у стендов, на которых вывешивают итоги деятельности компании с подробной раскладкой по департаментам и отдельным сотрудникам.

В интересах повышения производительности труда менеджмент компаний на всех уровнях должен безжалостно искоренять ругань и любые формы грубого поведения, считают исследователи. По их оценкам, половина тех сотрудников, которые подверглись грубому или нецивилизованному обращению, вполне сознательно наполовину снижают эффективность своей деятельности, а треть сотрудников - сознательно пренебрегают качеством работы. Две трети опрошенных в ходе исследования признали, что в течение длительного времени после инцидента избегают встречаться со своим обидчиком. Кроме того, жертвы грубостей пытаются в меру своих представлений "спасти свое лицо" и зачастую эти попытки выливаются как в ответную грубость, так и в распространение порочащих слухов о коллегах. Для того, чтобы свести к минимуму потери от такого рода трений, многие компании стремятся заранее оценить степень воспитанности потенциального сотрудника.

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
Новости smi2.ru
Загрузка...
Реклама
Новости партнеров
Реклама