Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Все новости
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Мадонна впервые выпускает линию обуви, аксессуаров и духов, предназначенную в том числе для дам старше 50 лет

7 ноября 2011, 13:47 UTC+3

Торговая марка призвана отражать две превалирующие черты облика звезды, которая является влиятельной знаменитостью и очаровательной женщиной

Поделиться
Материал из 1 страницы

ЛОС-АНДЖЕЛЕС, 7 ноября. /Корр. ИТАР-ТАСС Алексей Качалин/. Поп-звезда Мадонна выпускает первую линию обуви, сумочек, аксессуаров и духов, предназначенную не только для девушек и молодых женщин, но и для тех дам, кому за 50. Новый бренд певицы будет называться "Truth or Dare" /русский эквивалент схож со смыслом игры в фанты/. Именно так назывался документальный фильм, посвященный гастролям исполнительницы в США в 1990 году. Торговая марка призвана отражать две превалирующие черты облика звезды, которая является исключительно влиятельной знаменитостью и очаровательной женщиной. Так во всяком случае представляет амбициозный проект партнер Мадонны - компания "Айконикс бренд груп" из Нью-Йорка.

"В последние годы ко мне неоднократно поступали предложения создать собственную торговую марку", - сообщила 53-летняя певица в опубликованном заявлении. По словам Мадонны, сейчас наступило верное время, чтобы воплотить идею в жизнь. На первом этапе планируется предложить потребительницам духи, которые появятся в продаже в сети американских универмагов "Мейсис" в апреле 2012 года. "Я всегда была немного одержима ароматами и на протяжении долгих лет хотела создать духи такого состава, который бы отражал мою собственную суть, но при этом отвечал внутреннему миру других людей. Нечто прямодушное, но при этом дерзкое", - уточнила поп-звезда.

Формулу ее будущих духов составляли парфюмеры известного дома "Коти престиж". "Мадонна является феноменальной артисткой, чье видение помогало формировать дух времени на протяжении почти трех десятилетий. Ее поклонники во всем мире верны своему кумиру и, мы уверены, оценят по достоинству уникальное и глубоко личное воплощение ее таланта", - заметил Микеле Сканнавини, президент фирмы, существующей на рынке более 100 лет. По его словам, флакон "Truth or Dare" в зависимости от объема обойдется в 39-68 долларов, прилагаемый крем стоит 28 долларов, а гель для душа - 24 доллара.

Мадонна в прошлом году совместно с "Айконикс бренд груп" запустила линию модных вещей "Material girl", рассчитанную на юных леди. Источником вдохновения послужила дочь певицы Лурдес.

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
В других СМИ
Загрузка...
Реклама
Новости партнеров
Реклама