Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Сеть кофеен Starbucks объявила об амбициозном плане зарабатывать миллиарды на продаже соков

11 ноября 2011, 4:45 UTC+3
Задумка состоит в том, чтобы повторить в сегменте соков и полезной для здоровья продукции успех, уже достигнутый в области торговли кофе
Материал из 1 страницы

ЛОС-АНДЖЕЛЕС, 11 ноября. /Корр.ИТАР-ТАСС Алексей Качалин/. Сеть американских кофеен Starbucks осваивает нетрадиционный для себя рынок соков из фруктов и овощей, обещая превратить эту линию в целую империю предприятий здорового питания и образа жизни. Стартом новой стратегии развития послужило приобретение в четверг за 30 млн долларов компании Evolution Fresh со штаб-квартирой в Сан-Бернардино /штат Калифорния/. Ее производственные мощности должны стать основой для создания крупного сетевика, первые подразделения которого планируется открыть на Тихоокеанском побережье США в 2012 году.

"Мы не просто покупаем компанию-производителя соков. С помощью этой сделки мы хотим позиционировать себя заново, чтобы со временем построить многомиллиардный бизнес", - подчеркнул глава Starbucks Говард Шульц. По его словам, задумка состоит в том, чтобы повторить в сегменте соков и полезной для здоровья продукции успех, уже достигнутый в области торговли кофе и кофейными напитками.

Evolution Fresh - одна из немногих в США компаний, выпускающих свежие соки, отжатые из фруктов и овощей, которое выращиваются на собственных фермах. Калифорнийская фирма отказалась от использования пасты и порошка, иногда применяя метод пастеризации под высоким давлением. Продукция "Эволюшн" продается через сети продовольственных магазинов "Хол фудс", "Сейфуэй", "Костко" и ряда других.

В этом году исполнилось 40 лет со дня основания Starbucks в городе Сиэтл /штат Вашингтон/. Единственный магазин, торговавший в 1971 году кофе в зернах, превратился в сеть кофеен, обслуживающих потребителей 16 тыс районов в более чем 50 странах, включая Россию /вышла на российский рынок в сентябре 2007 года/ и Китай. В ассортименте представлены свыше 30 наименований смесей и сортов кофе, включая латте, каппуччино, эспрессо, мокко и маккьято, который можно потреблять как свежесваренным, так и охлажденным. Компания предлагает клиентам беспроводной интернет и систему наградных очков. Компания рассматривает идею подавать в отдельных кофейнях вечером пиво и вино. Есть планы разнообразить ассортимент сладкого и закусок, представленный сейчас пирожными, печеньем и сандвичами.

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама