Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Сладкоежки собрались на 14-е Международное шоколадное шоу

11 ноября 2011, 5:12 UTC+3
На шоу представлены более 60 шоколадных марок, в том числе любимый шоколад британской королевы Елизаветы II Prestat
Материал из 1 страницы

НЬЮ-ЙОРК, 11 ноября. /Корр. ИТАР-ТАСС Александра Урусова, Александра Бекренева/. Любители шоколада собрались в четверг в павильоне "Метрополитен" на Манхэттене на главное сладкое событие года - Международное шоколадное шоу, которое проходит в крупнейшем американском мегаполисе уже в 14-й раз.

Здесь представлены более 60 шоколадных марок, в том числе любимый шоколад британской королевы Елизаветы II Prestat, известный американский бренд American Heritage Chocolate, шоколад ручной работы французского дома Comptoir du Cacao и других известных компаний.

Посетители могут понаблюдать за приготовлением тортов, конфет и десертов, принять участие в мастер-классах и, конечно, попробовать в неограниченном количестве сладости, домашние шоколадные трюфели, печенье и мороженое.

В холле бьет шоколадный фонтан, в который дети и взрослые обмакивают клубнику, печенье, орехи. На прилавках можно обнаружить самые настоящие произведения искусства: так, на одном из стендов представлен выполненный из белого шоколада знаменитый нью-йоркский универмаг "Мэйсиз".

Можно также ознакомиться с оригинальными шоколадными рецептами, подойдя к прилавку с кулинарной литературой, где представлено собрание книг о шоколаде именитых кондитеров со всего мира.

Не забыли организаторы салона и про самых маленьких посетителей. Для них устраиваются увлекательные "шоколадные" игры, главный приз за победу в которых - билет на рождественскую елку.

Идея создания шоколадного шоу принадлежит французам Сильви Дус и Франсуа Жанте. С тех пор, как 14 лет назад они открыли первый подобный салон в Париже, он ежегодно проходит в разных странах, в том числе в Японии, Китае и России. "Главная задача шоу - восхваление шоколада, этой великолепной волшебной субстанции. Мы хотим, чтобы как можно больше людей смогли оценить по достоинству и полюбить шоколад", - отмечает Сильви Дус.

Шоу продлится до 13 ноября.

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама