Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

На Каннском фестивале представлен фильм "Великая красота" итальянского режиссера Паоло Соррентино

21 мая 2013, 23:22 UTC+3
Картина уже названа шедевром современного итальянского кинематографа и поставлена в один ряд с лентами "Сладкая жизнь" и "Рим" Федерико Феллини
Материал из 1 страницы
Фото В. Макарчев/ИТАР-ТАСС

Фото В. Макарчев/ИТАР-ТАСС

КАНН, 21 мая. /Корр. ИТАР-ТАСС Виталий Макарчев/. Седьмой день работы 66-го Каннского фестиваля завершил показ картины "Великая красота" известного итальянского режиссера Паоло Соррентино. Она уже названа шедевром современного итальянского кинематографа и поставлена в один ряд с двумя другими легендарными римскими лентами - "Сладкая жизнь" /La Dolce Vita/ и "Рим" /Roma/ Федерико Феллини.

По завершению показа Зал Люмьер Каннского кинодворца разразился триумфальной овацией.

"Мой фильм отличается от "Сладкой жизни" тем, что если последний пронизан оптимизмом и надеждами, то сейчас в Италии настали иные времена, когда бедность и безысходность имеют всеобщий характер", - заявил на пресс-конференции Паоло Соррентино.

Лента "Великая красота" сделана в форме своеобразного несколько отстраненного путешествия по собственной жизни главного героя - журналиста Джепа Гамбарделла. Его блестяще сыграл известный итальянский актер Тони Сервилло.

Приехавший в Рим с романом, который после выхода сделал его знаменитым, Гамбарделла погрузился в высшие слои римского общества и, бросив литературу, стал модным журналистом. При этом он потерял способность к подлинному творчеству, что вызывает в его жизни тяжелый кризис.

"Моя картина рассказывает о духовной бедности. Я никогда не хотел выставлять людей в негативном свете, однако сейчас мне пришлось показать в нем тех, кто считается символом нашей страны", - заявил Паоло Соррентино.

При этом режиссер не закрывает окончательно перед средним классом Италии путь к возрождению. Однако он лежит через обращение как к незыблемым основам общечеловеческой морали, так и способности видеть и понимать красоту.

Действие картины происходит в Риме, который фактически является ее вторым главным героем. В начале фильма есть эпизод, когда турист, впервые воочию увидев панораму столицы Италии, падает замертво пораженный ее красотой и величием.

В своей новой работе Паоло Соррентино уверенно развивает традиции итальянского кино, заложенные Федерико Феллини, Лукино Висконти и Микеланджело Антониони. При этом режиссер сохраняет свой собственный стиль, отличающийся легкостью повествования и монументальностью образов.

Позднее сегодня на главном конкурсе будут представлены две очередные картины главного конкурса: "Григри" известного режиссера из Чада Махамата Салеха Харуна и "Только Бог простит" Николаса Виндинга Рефна.

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама