Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Все новости
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Капитан и штурман судна "Рена" признали свою вину

29 февраля 2012, 8:52 UTC+3

Авария "Рены" стала самой крупной по масштабам морской экологической катастрофой Новой Зеландии

Поделиться
Материал из 1 страницы
Фото EPA/ИТАР-ТАСС

Фото EPA/ИТАР-ТАСС

СИДНЕЙ, 29 февраля. /Корр.ИТАР-ТАСС Павел Ваничкин/. Капитан и штурман грузового суда "Рена", напоровшегося в октябре прошлого года на риф у новозеландского побережья, сегодня признали себя виновными по всем пунктам административных и уголовных обвинений, предъявленных им морской службой Новой Зеландии. Каждое из уголовных обвинений, а всего их 4, предусматривает 7-летний тюремный срок. Имена обвиняемых не раскрываются, но известно, что оба они - филиппинцы, одному из них 44 года, другому - 37. Само судно было зарегистрировано в Либерии.

5 октября судно "Рена", перевозившее свыше 40 тыс тонн грузов и почти 2 тыс тонн топлива, наскочило на риф неподалеку от новозеландского порта Тауранга. Все 25 членов экипажа были спасены, однако из судна началась утечка нефти. В результате в прибрежную акваторию попало около 350 тонн топлива и сотни контейнеров. Авария "Рены" стала самой крупной по масштабам морской экологической катастрофой Новой Зеландии - десятки километров побережья оказались покрыты нефтяной пленкой, что обернулось массовой гибелью птиц, рыб и морских животных.

Операция по ликвидации экологического ущерба продолжается до сих пор - спасатели никак не могу снять судно с рифа. Более того, их задача значительно усложнилась в январе нынешнего года, когда судно разломилось на две половины. Утечку нефти удалось остановить, однако предстоит разыскать и поднять несколько сотен контейнеров, причем в некоторых из них перевозились токсичные химические вещества.

Как ожидается, окружной суд Тауранги вынесет приговор капитану и штурману "Рены" 25 мая. Примечательно, что, согласно одному из уголовных обвинений, капитан судна уже после аварии пытался подделать навигационный журнал и ряд других документов и ввести, таким образом, следственные органы в заблуждение.

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
В других СМИ
Загрузка...
Реклама
Новости партнеров
Реклама