Ваш регион:
^
Лента новостей
Разделы сайта
Все новости
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Внутреннее расследование не подтвердило факты незаконного поведения журналистов The Times и The Sunday Times

2 мая 2012, 12:00 UTC+3

Руперт Мердок сообщил также, что завершил проверку The Sun, однако никак не прокомментировал сделанные по ее итогам выводы

Поделиться
Материал из 1 страницы
Фото ЕРА/ИТАР-ТАСС

Фото ЕРА/ИТАР-ТАСС

ЛОНДОН, 2 мая. /Корр. ИТАР-ТАСС Александра Подервянская/. Внутреннее расследование медиакорпорации Руперта Мердока не выявило случаев незаконного поведения журналистов принадлежащих ей газет The Times и The Sunday Times. Об этом говорится в обнародованном сегодня электронном письме главы News Corporation, адресованном сотрудникам его британских изданий.

Послание было направлено персоналу газет после оглашения отчета парламентской комиссии, в котором медиамагнат объявлен "непригодным для того, чтобы руководить международной корпорацией".

В своем письме Мердок указал, что комитет по управлению и стандартам корпорации не обнаружил никаких свидетельств нелегальных методов работы в авторитетной газете The Times и ее воскресном выпуске The Sunday Times - за исключением одного ранее выявленного инцидента, за который соответствующий сотрудник был привлечен к дисциплинарной ответственности. Медиамагнат также отметил, что комитет завершил и проверку популярного таблоида The Sun, однако он никак не прокомментировал сделанные по ее итогам выводы.

В послании главы медиакорпорации говорится, что после скандала с прослушиванием голосовой почты телефонов бизнес может стать "лучше и сильнее". По его мнению, заключения британского парламентского комитета были "трудночитаемыми", но при этом он выразил гордость за то, какие усилия предприняла News Corporation для исправления ситуации. В свою очередь, принадлежащая Мердоку компания News International накануне назвала выводы парламентариев "несправедливыми и предвзятыми".

Между тем, на фоне публикации парламентского доклада акции News Corporation в минувший вторник выросли в стоимости на 0,9 проц на момент закрытия сессии торгов в Нью-Йорке. Это объясняется спекуляциями участников рынка на предмет возможности продажи корпорацией полностью ее 39-процентной доли в компании BSkyB, лидирующей на британском рынке спутникового телевидения.

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
Новости smi2.ru
Загрузка...
Реклама
Новости партнеров
Реклама