Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Более 60 млн китайцев были обмануты при интернет-покупках в 2011-2012 гг, ущерб превысил 4,7 млрд долларов

14 августа 2012, 14:25 UTC+3
Поддельные сайты не проходят регистрацию в реестре КНР и в большинстве случаев расположены на зарубежом
Поделиться
Материал из 1 страницы
Фото EPA/ИТАР-ТАСС

Фото EPA/ИТАР-ТАСС

ПЕКИН, 14 августа. /ИТАР-ТАСС/. Более 60 млн китайцев были обмануты при совершении интернет-покупок в период с июня 2011 по июнь 2012 гг. Как сообщила сегодня газета "Цзинцзи цанькаобао" со ссылкой на доклад ассоциации электронной торговли Китая, ущерб от действий мошенников превысил 30 млрд юаней /4,7 млрд долларов/.

"С 2010 года зарегистрирован всплеск активности нечистых на руку продавцов в "мировой паутине", которые, как правило, завлекают покупателей низкими ценами", - сообщил представитель управления общественной безопасности провинции в Цзилинь /Северо-Восточный Китай/ Сяо Нань. "После совершения сделки покупатели в большинстве случаев получают низкокачественную продукцию, не удовлетворяющую требованиям качества и в ряде случаев несущую угрозу здоровью потребителей", - добавил он.

Как отмечается в докладе, поддельные сайты не проходят процедуру регистрацию в реестре государственного промышленно-торгового административного управления КНР и в большинстве случаев расположены на зарубежных серверах. "При общении с клиентами аферисты используют китайскую службу мгновенных сообщений QQ и IP-телефонию, что затрудняет определение их места положения", - добавил Сяо Нань.

Согласно данным ассоциации, на конец декабря 2011 года количество китайских пользователей Интернета достигло 513 млн человек, из которых 194 млн совершают интернет-покупки. По сравнению с 2010 годом количество пользователей всемирной паутины в Китае выросло на 55,8 млн пользователей, а интернет-покупателей на 33,44 млн человек.

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
В других СМИ
Реклама
Реклама