НЬЮ-ЙОРК, 23 марта. /Корр. ИТАР-ТАСС Игорь Шамшин/. Прибыль американской компании "Тиффани" /Tiffany/, обладающей в мире второй по размерам сетью розничной торговли ювелирными изделиями, снизилась в 2012 году на пять процентов - до 416 млн долларов. "Итоги прошлогодней финансовой деятельности разочаровывают, но они будут исправлены в текущем году", - подчеркивается в распространенном в пятницу вечером заявлении генерального директора "Тиффани" Майкла Ковальски.
"Доходы сократились из-за снижения спроса на ювелирные изделия из серебра и показателей экономического роста Китая, оказавшихся ниже прогнозируемых, - отметил глава фирмы. - Кроме того, повысились закупочные цены на драгоценные металлы и брильянты".
"Тиффани", головной офис которой находится в Нью-Йорке, наибольшее количество драгоценностей традиционно продает на национальном рынке. В прошлом году этот показатель составил 48 проц от общего объема продаж. Наиболее динамично развивающимися рынками для фирмы в последние годы остаются страны Азиатско-Тихоокеанского региона.
Компания владеет 275 ювелирными магазинами, 28 из которых были открыты в 2012 году.