Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

В Нью-Йорке открылся ежегодный международный автосалон - старейший и самый посещаемый в США

27 марта 2013, 21:12 UTC+3
Ежегодно гостями шоу являются более 1 млн человек
Материал из 1 страницы
Фото EPA/ИТАР-ТАСС

Фото EPA/ИТАР-ТАСС

НЬЮ-ЙОРК, 27 марта. /Корр. ИТАР-ТАСС Андрей Бекренев/. На ближайшие полторы недели крупнейший город США Нью-Йорк стал автомобильной столицей Америки. Сегодня здесь открылся Нью-Йоркский международный автосалон - старейший и самый посещаемый в Соединенных Штатах. Выставка проводится с 1900 года и в нынешнем году проходит в 113-й раз.

Ежегодно гостями шоу являются более 1 млн человек. По традиции, в течение первых двух дней выставка будет работать только для представителей прессы и специалистов. Они первыми смогут увидеть сотни сверкающих лаком автомобилей, которые разместились в расположенном на берегу реки Гудзон выставочном центре имени Джейкоба Джейвитса. На шоу представлены как модели, которые уже сейчас можно заказать в салонах, так и автомобили ближайшего будущего. Доступ на выставку для широкой публики будет открыт с 29 марта по 7 апреля.

Ведущие автопроизводители, в том числе главные детройтские компании, подготовили более 20 новинок. Американский концерн "Дженерал моторс" /General Motors/ привез на автошоу сразу пять мировых премьер. Это седан "Кадиллак Си-ти-эс" /Cadillac CTS/ третьего поколения, получивший новый турбомотор мощностью 426 лошадиных сил и 8-ступенчатую коробку передач, спортивный седан "Шевроле Эс- эс" /Chevrolet SS/, а также модернизированная версия купе "Шевроле Камаро" /Chevrolet Camaro/, которое остается самым популярным спорткаром Америки, "Бьюик Лакросс" /Buick Lacrosse/ и "Бьюик Регал" /Buick Regal/.

Одна из самых ожидаемых премьер - кроссовер "Джип Чероки" /Jeep Cherokee/ от компании "Крайслер" /Chrysler/, который получил кардинально измененный внешний облик. В США эта модель поступит в продажу уже в третьем квартале этого года и заменит на рынке внедорожник "Либерти" /Liberty/. Автомобиль может быть оснащен на выбор двумя типами новых двигателей объемом 3,2 л и 2,4 л, которые, как утверждает производитель, будут на 45 проц экономичнее.

Свои внедорожники представили и другие ведущие мировые производители. Британская "Ленд ровер" /Land Rover/ презентовала новый "Рейндж ровер спорт" /Range Rover Sport/, японская "Тойота" /Toyota/ - популярный "Хайлендер" /Highlander/, "Инфинити" /Infiniti/ - гибридный "Кью-экс 60" /QX60/, а "Хонда" /Honda/ - серийный кроссовер "Акура Эм-ди-экс" /Acura MDX/.

Южнокорейский производитель "Хендэ" /Hyundai/ продемонстрирует обновленный люксовый седан "Экус" /Equus/. В свою очередь немецкая "Мерседес-Бенц" /Mercedes-Benz/ впервые представила публике седан "Си-эл-эй 45 Эй-эм-джи" / CLA 45 AMG/, закрытый показ которого состоялся на Женевском автосалоне. Автомобиль оснащен четырехцилиндровым турбодвигателем мощностью 360 лошадиных сил, что делает его самым мощным в А-классе. Кроме того, на автосалоне продемонстрированы сразу несколько новых моделей роскошных седанов от "Ягуар" /Jaguar/.

Нет недостатка в Нью-Йорке и в новинках бюджетного класса. Корейская "Киа" /Kia/ представила обновленный универсал "Соул" /Soul/, компания "Сион" /Scion/, североамериканское подразделение "Тойоты", подготовила новое купе "Ти-си" /tC/, японская "Ниссан" - компактный минивэн "Ноут" / Note/.

Как ожидается, внимание посетителей выставки привлечет также следующее поколение минивэна "Одисси" /Odyssey/ от японской компании "Хонда" /Honda/. Производитель оснастил его оригинальным аксессуаром - мощным пылесосом, встроенным в заднюю часть автомобиля. Другая японская компания - "Субару" /Subaru/ - представляет в Нью-Йорке свой первый гибридный автомобиль - кроссовер "XV Кросстрек" /XV Crosstreck/. Кроме того, "Субару" анонсировала показ нового спортивного концепт-кара.

Нью-Йоркский международный автосалон не только радует специалистов и автолюбителей, но и приносит ощутимую пользу экономике мегаполиса. По оценкам экспертов, доходы от этого мероприятия составляют порядка 200 млн долларов. Участники и гости шоу в дни его проведения снимают в Нью-Йорке тысячи гостиничных номеров. Обслуживают выставку свыше 1 тыс человек.

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама