Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Разделы сайта
Все новости
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

На президентских выборах в Доминиканской Республике победил Данило Медина

22 мая 2012, 7:07 UTC+3

За Медину проголосовали 51,21 процента доминиканцев

Поделиться
Материал из 1 страницы
Фото ЕРА/ИТАР-ТАСС

Фото ЕРА/ИТАР-ТАСС

КАРАКАС, 22 мая. /Корр.ИТАР-ТАСС Сергей Середа/. Кандидат правящей Доминиканской партии освобождения Данило Медина выиграл прошедшие в воскресенье в Доминиканской Республике президентские выборы. В понедельник Центральная избирательная хунта обнародовала окончательные итоги голосования. Согласно этим данным, за Медину проголосовал 51,21 проц доминиканцев, пришедших на избирательные участки. Его основной противник, бывший президент страны Иполито Мехиа, баллотировавшийся от оппозиционной Доминиканской революционной партии, набрал 46,95 проц.

Для участия в выборах в островном карибском государстве были зарегистрированы 6,5 млн человек, из которых 328 тыс постоянно проживают за рубежом и могли проголосовать в странах своего пребывания. Общее число опущенных в урны бюллетеней превысило 4,5 млн.

В борьбе за пост главы государства, который будет править карибской страной ближайшие 4 года, приняли участие 6 кандидатов, хотя реальные шансы на победу имели только двое из них - Медина и Мехиа. На должность вице-президента от правящей партии баллотировалась нынешняя первая леди страны Маргарита Седеньо, а партнером Мехии на выборах был предприниматель Луис Абинадер.

60-летний Данило Медина имеет два высших образования, он инженер-химик и экономист. В 1986 году он впервые был избран депутатом парламента, дважды подряд переизбирался и впоследствии стал председателем нижней палаты Национального конгресса. В 2000 году Медина уже был кандидатом в президенты от Доминиканской партии освобождения, однако выборы тогда выиграл Мехиа.

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
В других СМИ
Реклама
Загрузка...
Реклама