Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Разделы сайта
Все новости
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Газета The Washington Post начинает брать плату за доступ к своим сетевым ресурсам

7 июня 2013, 2:58 UTC+3

Бесплатными публикации останутся для подписчиков, получающих бумажное издание газеты, а также для госслужащих

Поделиться
Материал из 1 страницы
Фото EPA/ИТАР-ТАСС

Фото EPA/ИТАР-ТАСС

ВАШИНГТОН, 7 июня. /Корр. ИТАР-ТАСС Андрей Шитов/. Доступ к сетевым ресурсам газеты "Вашингтон пост" становится платным. Издание объявило, что с 12 июня тем, кто более двадцати раз в месяц обращается к ее публикациям через Интернет, придется за это платить. Расценки установлены на уровне 9,99 долл в месяц за обычный и 14,99 долл в месяц за расширенный доступ.

Бесплатными публикации "Вашингтон пост" будут оставаться в виртуальном пространстве для подписчиков, получающих бумажное издание газеты, а также для госслужащих, в частности, военных, учащихся, студентов и преподавателей. Но последние смогут пользоваться этой льготой только по месту работы или учебы.

Есть и еще ряд оговорок: например, количественное ограничение не будет действовать для тех, кто станет обращаться к ресурсам газеты по ссылкам - через сетевые поисковики или, например, такие соцсети, как "Фейсбук" или "Твиттер".

Еще в марте, объявляя о своем решении, газета указывала, что присоединяется к растущему числу изданий, которые отказались от полной открытости в сети. Это, в частности, "Уолл-стрит джорнэл", "Нью-Йорк таймс", "Бостон глоб" и "Файнэншл таймс".

Теперь "Вашингтон пост" вновь констатировала, что в ее руководстве не было и нет единства мнений по поводу так называемой "платной стенки", возводимой перед читателями. Многие опасались утратить существенную часть аудитории, особенно за пределами столицы США. Но возобладала в итоге точка зрения, согласно которой "изданию необходимы новые источники доходов, а читатели постепенно привыкают к идее платы за газетные публикации в сети".

Согласно мартовской публикации, доходы владельцев "Вашингтон пост" от сетевых проектов, включая помимо самой газеты журнал "Слейт", в 2012 году составили 110,6 млн долларов - на 5 проц больше, чем годом ранее. Достигнуто это было в основном за счет рекламы на сайтах.

Очевидно, что "закрываться" для бесплатного доступа "Вашингтон пост" приходится в целях экономии. Не далее как в феврале газета объявила, что собирается продать редакционную штаб-квартиру и съехать из центра Вашингтона.

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
Новости smi2.ru
Загрузка...
Реклама
Новости партнеров
Реклама