Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Газета The Washington Post начинает брать плату за доступ к своим сетевым ресурсам

7 июня 2013, 2:58 UTC+3
Бесплатными публикации останутся для подписчиков, получающих бумажное издание газеты, а также для госслужащих
Поделиться
Материал из 1 страницы
Фото EPA/ИТАР-ТАСС

Фото EPA/ИТАР-ТАСС

ВАШИНГТОН, 7 июня. /Корр. ИТАР-ТАСС Андрей Шитов/. Доступ к сетевым ресурсам газеты "Вашингтон пост" становится платным. Издание объявило, что с 12 июня тем, кто более двадцати раз в месяц обращается к ее публикациям через Интернет, придется за это платить. Расценки установлены на уровне 9,99 долл в месяц за обычный и 14,99 долл в месяц за расширенный доступ.

Бесплатными публикации "Вашингтон пост" будут оставаться в виртуальном пространстве для подписчиков, получающих бумажное издание газеты, а также для госслужащих, в частности, военных, учащихся, студентов и преподавателей. Но последние смогут пользоваться этой льготой только по месту работы или учебы.

Есть и еще ряд оговорок: например, количественное ограничение не будет действовать для тех, кто станет обращаться к ресурсам газеты по ссылкам - через сетевые поисковики или, например, такие соцсети, как "Фейсбук" или "Твиттер".

Еще в марте, объявляя о своем решении, газета указывала, что присоединяется к растущему числу изданий, которые отказались от полной открытости в сети. Это, в частности, "Уолл-стрит джорнэл", "Нью-Йорк таймс", "Бостон глоб" и "Файнэншл таймс".

Теперь "Вашингтон пост" вновь констатировала, что в ее руководстве не было и нет единства мнений по поводу так называемой "платной стенки", возводимой перед читателями. Многие опасались утратить существенную часть аудитории, особенно за пределами столицы США. Но возобладала в итоге точка зрения, согласно которой "изданию необходимы новые источники доходов, а читатели постепенно привыкают к идее платы за газетные публикации в сети".

Согласно мартовской публикации, доходы владельцев "Вашингтон пост" от сетевых проектов, включая помимо самой газеты журнал "Слейт", в 2012 году составили 110,6 млн долларов - на 5 проц больше, чем годом ранее. Достигнуто это было в основном за счет рекламы на сайтах.

Очевидно, что "закрываться" для бесплатного доступа "Вашингтон пост" приходится в целях экономии. Не далее как в феврале газета объявила, что собирается продать редакционную штаб-квартиру и съехать из центра Вашингтона.

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
В других СМИ
Реклама
Загрузка...
Реклама