Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Руководство журнала Closer попыталось оправдаться за публикацию скандальных снимков Кейт Миддлтон

17 сентября 2012, 12:12 UTC+3
Опубликованные фотографии ни в коем случае не унижают достоинство Кейт, говорится в обращении Closer
Материал из 1 страницы
Фото EPA/ИТАР-ТАСС

Фото EPA/ИТАР-ТАСС

ПАРИЖ, 17 сентября. /Корр. ИТАР-ТАСС Сергей Щербаков/. Руководство французской версии журнала "Клозер" /Closer/, который первым в Европе опубликовал скандальные фотографии супруги британского принца Уильяма герцогини Кембриджской Кейт, попыталось оправдаться перед своими читателями и непосредственно перед молодой четой. Как заявили в дирекции глянцевого издания, шумиху вокруг пикантных фотоснимков просто-напросто "раздули".

"Вследствие развернувшийся вокруг фото Кейт Миддлтон полемики дирекция журнала считает нужным сделать ряд уточнений, - говорится в обращении "Клозер", размещенном на интернет-сайте издания сегодня перед началом судебных слушаний. - Опубликованные фотографии ни в коем случае не унижают достоинство /Кейт Миддлтон/. На них запечатлена молодая пара во время отпуска - красивая, влюбленная и современная". Вдобавок, как уточняет журнал, изначально снимки появились лишь во французском издании - в версии на английском языке они опубликованы не были.

Будет ли достаточно подобных объяснений, решит суд Франции. Как известил Сент-Джеймский дворец, британская королевская семья полна решимости в судебном порядке добиться запрета на дальнейшую публикацию и продажу другим изданиям компрометирующих фотографий. Первое заседание откроется уже через несколько часов в парижском пригороде Нантере, где нередко рассматриваются резонансные дела. Если жалоба будет удовлетворена, то далее будет решаться вопрос о возмещении морального ущерба, уведомили во дворце.

Французское право является одним из наиболее жестких в вопросе защиты частной жизни. В этой связи, отмечают эксперты, принц Уильям и его супруга имеют неплохие шансы добиться желаемого вердикта. Однако разбирательство вокруг снимков лишь подогревает интерес общественности, поэтому не исключено, что после "Клозер" герцогской чете придется подавать иски и в других странах.

Изначально глянцевый журнал "Клозер" был основан в Великобритании, но вскоре он стал выходить и на французском языке. В 2006 году издание перекупил итальянский дом "Мондадори", главным акционером которого является принадлежащий семье Сильвио Берлускони финансовый холдинг "Фининвест".

Фотографии, на которых запечатлена загорающая топлес герцогиня Кембриджская Кейт, были опубликованы 14 сентября. На пяти страницах журнала были размещены в общей сложности 12 снимков невысокого качества, которые, очевидно, были сделаны с большого расстояния и впоследствии сильно увеличены. "Во время второго медового месяца Кейт и Уильям выбрали Прованс, чтобы вдоволь насладиться романтическим пребыванием в обществе друг друга, - писал журнал. - Их девиз таков: отдыхай, забывая обо всем - о лондонской серости и даже о купальнике, который остался в чемодане Ее Королевского Высочества".

 

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама