Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Брэдбери умер, но идеи его живут - отклики в США

8 июня 2012, 11:13 UTC+3
Американские футурологи признают, что "писать о будущем науки и техники сейчас невозможно: они развиваются так быстро, что за ними просто не угнаться"
Материал из 1 страницы
Фото EPA/ИТАР-ТАСС

Фото EPA/ИТАР-ТАСС

САН-ХОСЕ /штат Калифорния/, 8 июня. /Спец.корр. ИТАР- ТАСС Андрей Шитов/. Современная научная фантастика в США возвращается к творческим принципам Рея Брэдбери. Такое мнение выразил в четверг в беседе с корр. ИТАР-ТАСС в кулуарах международной конференции в Сан-Хосе видный американский футуролог, руководитель "программ предвидения" в компании "Дисерн аналитикс" Пол Саффо.

"Писать о будущем науки и техники сейчас невозможно: они развиваются так быстро, что за ними просто не угнаться", - заявил специалист, сославшись для примера на создателя термина "киберпространство" Уильяма Гибсона. "Поэтому в центр внимания, как и у Брэдбери, возвращается природа человека", - пояснил он.

На просьбу назвать три вопроса о будущем, которые ему представляются наиболее интересными, Саффо назвал такие темы: одиноки ли мы во Вселенной, каковы биологические пределы жизни человека, и какая судьба ждет религию. Сам он считает, что в космосе "разумной жизни много, хотя ее следы очень трудно обнаружить", что "мы на пороге религиозного ренессанса" и что в новом столетии "обнаружится больше пространства для Духа, для Бога, для веры, чем предполагалось в 20-м веке".

Еще один горячий поклонник Брэдбери на форуме, основатель сетевых компаний Craigslist /"Крейгслист"/ и Craigconnects |"Крейгконнектс"/ и видный филантроп Крейг Ньюмарк на тот же вопрос ответил, что хотел бы знать, как ему самому стать лучше в разных отношениях, чтобы более эффективно работать на благо всего человечества. На его взгляд, это тоже вполне согласуется с тем, о чем писал Брэдбери.

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама