Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Единственная в мире открытая кабина канатной дороги вызвала туристический бум в Швейцарии

1 октября 2012, 9:07 UTC+3
За относительно небольшой промежуток времени на ней прокатилось более 87 тысяч человек
Поделиться
Материал из 1 страницы
Реклама
Пропустить рекламу
{{$root.cfg.modules.slider.galleryTable_619682.stepNow *12 +1}} - 12 из {{$root.cfg.modules.slider.gallery_619682.sliderLength-1}}
{{$root.cfg.modules.slider.galleryTable_619682.stepNow *12 +1}} - 13 из {{$root.cfg.modules.slider.gallery_619682.sliderLength-1}}
Введенный в строй фуникулер возит пассажиров до канатной дороги с 1893 года /фото предоставлено компанией Cabrio/
Введенный в строй фуникулер возит пассажиров до канатной дороги с 1893 года /фото предоставлено компанией Cabrio/
Введенный в строй фуникулер возит пассажиров до канатной дороги с 1893 года /фото предоставлено компанией Cabrio/
Подъем на Штансхорн всегда с XIX века был одной из туристических достопримечательностей Швейцарии /фото предоставлено компанией Cabrio/
Подъем на Штансхорн всегда с XIX века был одной из туристических достопримечательностей Швейцарии /фото предоставлено компанией Cabrio/
Подъем на Штансхорн всегда с XIX века был одной из туристических достопримечательностей Швейцарии /фото предоставлено компанией Cabrio/
Туристы на пике Штансхорн /фото предоставлено компанией Cabrio/
Туристы на пике Штансхорн /фото предоставлено компанией Cabrio/
Туристы на пике Штансхорн /фото предоставлено компанией Cabrio/
Фуникулер не сильно изменился за эти годы
Фуникулер не сильно изменился за эти годы
Фуникулер не сильно изменился за эти годы
Место встречи изменить нельзя
Место встречи изменить нельзя
Место встречи изменить нельзя
Директор компании "Кабрио" Юргом Балсигером - "Благодаря ноу-хау нам не страшен ветер до 90 км в час"
Директор компании "Кабрио" Юргом Балсигером - "Благодаря ноу-хау нам не страшен ветер до 90 км в час"
Директор компании "Кабрио" Юргом Балсигером - "Благодаря ноу-хау нам не страшен ветер до 90 км в час"
"Кабрио" в действии
"Кабрио" в действии
"Кабрио" в действии
1135 метров подъема за 8 минут и под открытым небом
1135 метров подъема за 8 минут и под открытым небом
1135 метров подъема за 8 минут и под открытым небом
Вид на Фирвальдштетское озеро /озеро 4-ех кантонов/
Вид на Фирвальдштетское озеро /озеро 4-ех кантонов/
Вид на Фирвальдштетское озеро /озеро 4-ех кантонов/
Станция на Штансхорне, высота 1851 метр
Станция на Штансхорне, высота 1851 метр
Станция на Штансхорне, высота 1851 метр
Нет, ни Москву, ни Пекин отсюда не видать
Нет, ни Москву, ни Пекин отсюда не видать
Нет, ни Москву, ни Пекин отсюда не видать
Любителям пеших прогулок - вернуться в Штанс займет всего три с половиной часа
Любителям пеших прогулок - вернуться в Штанс займет всего три с половиной часа
Любителям пеших прогулок - вернуться в Штанс займет всего три с половиной часа
Машинист фуникулера - "Возвращайтесь в любую погоду"
Машинист фуникулера - "Возвращайтесь в любую погоду"
Машинист фуникулера - "Возвращайтесь в любую погоду"
1
...
{{item.num+1}}
...
{{$root.cfg.modules.slider['gallery_619682'].sliderLength - 1}}
{{$root.cfg.modules.slider['gallery_619682'].sliderLength - 1}}
+
Введенный в строй фуникулер возит пассажиров до канатной дороги с 1893 года /фото предоставлено компанией Cabrio/
Подъем на Штансхорн всегда с XIX века был одной из туристических достопримечательностей Швейцарии /фото предоставлено компанией Cabrio/
Туристы на пике Штансхорн /фото предоставлено компанией Cabrio/
Фуникулер не сильно изменился за эти годы
Место встречи изменить нельзя
Директор компании "Кабрио" Юргом Балсигером - "Благодаря ноу-хау нам не страшен ветер до 90 км в час"
"Кабрио" в действии
1135 метров подъема за 8 минут и под открытым небом
Вид на Фирвальдштетское озеро /озеро 4-ех кантонов/
Станция на Штансхорне, высота 1851 метр
Нет, ни Москву, ни Пекин отсюда не видать
Любителям пеших прогулок - вернуться в Штанс займет всего три с половиной часа
Машинист фуникулера - "Возвращайтесь в любую погоду"

ШТАНС /Швейцария/, 1 октября. /Корр.ИТАР-ТАСС Илья Дмитрячев/. Погода смилостивилась над нами, и к тому моменту, когда группа иностранных журналистов добралась до подножья горы Штансхорн в центральной Швейцарии, дождь, наконец-то, прекратился. Вслед за этим тучи, плотно закрывавшие небо с самого утра, расступились, и выглянуло солнце. Это вызвало ликование у работников прессы, приглашенных швейцарским туристическим оператором "Свисс туризм" на деле опробовать одну из новых достопримечательностей Конфедерации - первую в мире открытую кабину канатной дороги. И радость была понятна - никто не горел желанием прокатиться на уникальной кабине сидя на ее первом, закрытом, этаже, а не стоя на крыше.

Путь к "самой современной кабине в мире", как скромно называют ее владельцы, начался в Штансе. Из городка, являющегося административным центром одного из самых небольших кантонов в стране, Нидвальдена, шла первая очередь подъемника - фуникулер, построенный еще в 1893 году. За последние без малого 120 лет электропоезд не сильно изменился, разве что ему поменяли деревянную обшивку, повторив в точности оригинальную, да заменили мотор. Воспользовавшись 10-минутной поездкой на поезде, который за это время преодолел 265-метровый подъем, я разговорился с директором управляющей подъемником компании "Кабрио" Юргом Балсигером.

"Идея заменить традиционную кабину, действовавшую с 1975 года, пришла нам с другом-инженером восемь лет назад - мы сидели в ресторане на вершине горы и думали о том, как бы улучшить подъемник, сделав его более устойчивым к нередким здесь сильным ветрам, во время которых нельзя использовать кабину, - рассказал Балсигер. - И тогда нам пришла идея оснастить ее не одним, а двумя несущими тросами, потом наша мысль пошла дальше, и мы подумали - а почему не сделать ее открытой?".

Инвестиции в новый канатный подъемник составили 28 млн франков /29,5 млн долларов/, что на 6 млн больше, чем если бы устанавливать традиционные закрытые кабины. Получившиеся новые два подвесных вагона - один ездит навстречу другому - вмещают по 60 человек каждый. На вопрос, как же все люди помещаются на верхней, открытой площадке - ведь логично, что все пассажиры устремятся туда - Балсигер рассказал, что конфликтов на почве лучшего места для обзора пока не было. "На самом деле, максимальная вместимость фуникулера - всего 39 человек, и получается, что кабина никогда не бывает забита "под завязку", - рассказал он.

Тем временем поезд медленно дополз до высоты 716 метров, своей конечной остановки. Мы перебрались на кабину, которая буквально сразу же устремилась вверх. Чем дальше взлетал "Кабрио", тем более захватывающий вид открывался нашему взору, и становилось понятно, почему Штансхорн с конца XIX века пользуется неослабевающим интересом у местных жителей и многочисленных туристов. Благодаря своему удачному географическому положению, практически в центре страны, он позволяет увидеть сразу 10 озер, горы нескольких стран - от массива Вогезы на северо-востоке Франции до Шварцвальда /"Черный лес"/ на юго-западе Германии и горной гряды на границе Австрии и Лихтенштейна. Помимо этого можно в буквальном смысле обозреть швейцарские Альпы более половины Конфедерации, а точнее - 18-ти кантонов при том, что вся страна разделена на 26 кантонов.

"Это, бесспорно, один из лучших видов в Швейцарии", - признался Балсигер. Он рассказал, что с момента пуска новой кабины в конце июня этого года, на ней прокатились уже 87 тыс человек. Это на 60 проц больше человек, чем покупали билеты раньше, что стало для нас приятной неожиданностью, так как наш бизнес-план предполагал, что пассажиропоток увеличится лишь на 25 проц".

1135 метров подъема кабина преодолела за 8 минут, достигнув максимальной скорости 8 метров в секунду и в итоге, высадив нас на площадке на высоте 1851 метров. Тем временем в небесной канцелярии, видимо, решили, что и так сильно постарались ради женевских журналистов, и небо стало быстро затягиваться тучами. На полпути пришлось отказаться от пешей прогулки до 1898-метрового пика горы, а также от посещения расположенного там парка сурков и укрыться от непогоды в ресторане.

Как рассказал Балсигер, ноу-хау, примененные при строительстве кабины, на 90 проц сделанной на заводах Швейцарии, уже вызвали большой интерес в других странах - гору уже посещали делегации США, Китая, ЮАР и Японии.

Обратный путь мы проделали уже под проливным дождем, однако это не остановило самых отчаянных журналистов, которые, вооружившись зонтиками, спустились с небес на землю на открытой площадке кабины. Все тот же фуникулер неспешно вернул нас в Штанс, где снова светило солнце. Похоже, погода давала нам еще один шанс, словно спрашивая - нет ли желания вновь взлететь на 2-километрувую высоту.

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
В других СМИ
Реклама
Реклама