Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Филиал производителя кондитерских изделий Hershey оштрафован на 4 млн долларов

21 июня 2013, 22:52 UTC+3
Он признал себя виновным в ценовом сговоре с конкурентами
Материал из 1 страницы
Фото ИТАР-ТАСС

Фото ИТАР-ТАСС

ОТТАВА, 21 июня. /Корр. ИТАР-ТАСС Александр Пахомов/. Канадский филиал одного из крупнейших в мире производителей конфет и шоколадных изделий - "Херши" /Hershey/ признал сегодня себя виновным в ценовом сговоре с конкурентами. И обязан выплатить штраф в размере 4 млн канадских долларов. Об этом сообщило федеральное Управление по вопросам конкуренции.

По словам его представителей, на заседании суда в Торонто руководство "Херши Кэнада" подтвердило обоснованность выдвинутых в адрес компании обвинений в сговоре в установлении цен на свою продукцию в 2007 году.

Другими фигурантами этого дела являются канадские филиалы американской корпорации "Марс" /Mars/ и швейцарской "Нестле" /Nestlе/, канадская оптовая торговая сеть "Итуол"/ Itwal/, а также три физических лица - два бывших руководителя "Нестле Кэнада" и президент "Итуол".

Управление по вопросам конкуренции предъявило им всем соответствующие обвинения 6 июня. Поскольку лишь "Херши Кэнада" пошла на сотрудничество со следствием, прокуроры попросили не наказывать данную фирму слишком сурово.

Если вина остальных будет доказана в суде, им грозит штраф от 10 до 25 млн долларов и тюремные сроки от 5 до 14 лет.

"Ценовой сговор - серьезное уголовное преступление, и мы будем всегда преследовать тех, кто нарушает правила свободной конкуренции, в результате чего страдают канадские потребители. Наше управление полно решимости остановить деятельность преступных картелей в Канаде", - подчеркнул глава управления Джон Пекмэн.

По его словам, сотрудникам организации удалось установить, что руководители "Марс Кэнада", "Нестле Кэнада" и "Херши Кэнада" во время встреч в ресторанах, кафе и на конференциях обменивались информацией об объемах произведенной продукции и договаривались о фиксировании цен.

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама