Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Реализация проекта "Мистраль" на Балтзаводе подтверждает эффективность российско-французского партнерства

26 июня 2013, 14:29 UTC+3
Кормовая часть вертолетоносца спущена сегодня на воду в Санкт-Петербурге для буксировки во Францию, для состыковки с сооружаемой там носовой частью корабля
Поделиться
Материал из 1 страницы
Фото ИТАР-ТАСС

Фото ИТАР-ТАСС

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 26 июня. /Корр.ИТАР-ТАСС Лев Фролов/. Опыт совместного строительства вертолетоносца класс "Мистраль" для ВМФ РФ подтвердил "высокую эффективность двустороннего партнерства при реализации масштабных проектов". Такое мнение высказал в беседе с корр. ИТАР-ТАСС генеральный директор французской верфи СТС-Франс Лоран Костен, участвовавший сегодня в церемонии спуска на воду кормового блока первого российского десантного вертолетоносного корабля-дока /ДВКД/ "Владивосток".

Кормовая часть вертолетоносца спущена сегодня со стапеля Балтийского завода /Санкт-Петербург/, после чего ее отбуксируют к берегам Франции, где на верфи Сен-Назер она будет состыкована с сооружаемой там носовой частью корабля. В состав ВМФ РФ вертолетоносец с полной оснасткой и вооружением должен войти осенью 2014 года, сказал руководитель фирмы. По его словам, "Франция имеет немало технологических новинок в области судостроения, которые готова передать российским партнерам". Лоран Костен сообщил, что в Петербурге французские специалисты осуществляли "контроль за ходом строительства и участвовали в управлении процессом сборки и монтажа конструкций". Присутствие французской стороны намечено и на период с июля 2013 по июль 2014 гг, когда балтийцам предстоит изготовить кормовую часть второго корабля серии - "Севастополь".

В качестве субподрядчика французской верфи привлечена Объединенная судостроительная корпорация /ОСК/, в состав которой входит Балтийский завод. Это предприятие изготовило часть корпуса /длина 94 метра, спусковая масса 6,4 тыс тонн/. Как сказал генеральный директор компании "Балтийский завод-судостроение" Александр Вознесенский, "реализация заказа проходила достаточно сложно, по ходу работ приходилось менять проект, связанный, к примеру, с новыми требованиями к конструкции ряда систем корабля, его помещений, ангаров".

8 июля начнется буксировка кормовой части из заводской акватории в Сен-Назер. Рейс с Балтики на Средиземное море продлится до 25 июля.

В июне 2011 года ФГУП "Рособоронэксорт" и французская компания DCNS подписали контракт на сумму 1,1 млрд евро на строительство двух кораблей типа "Мистраль" для ВМФ РФ.

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
В других СМИ
Реклама
Реклама