Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Компьютерные игры повышают интеллект, уверены американские ученые

3 июля 2013, 9:03 UTC+3
Их любители обладают лучшей реакцией и быстрее решают сложные задачи
Материал из 1 страницы
Фото из архива EPA/ИТАР-ТАСС

Фото из архива EPA/ИТАР-ТАСС

НЬЮ-ЙОРК, 3 июля. /Корр. ИТАР-ТАСС Игорь Шамшин/. Компьютерные игры повышают интеллект. Их любители обладают лучшей реакцией и быстрее решают сложные задачи. "К такому выводу пришли исследователи Университета Дьюка в городе Дарем /штат Северная Каролина", - сообщил журнал "Тайм".

Ученые провели эксперимент с группой студентов, в которую были включены поклонники компьютерных игр и безразлично к ним относящиеся. "Визуальный центр мозга у геймеров обрабатывает информацию значительно быстрее, - отметил журнал. - Игры стимулируют развитие моторно- рефлексных функций организма и зрительно-моторную координацию".

Глубоко ошибочным является мнение, которого, преимущественно, придерживаются представители старшего поколения, что "проведенное за компьютерами время, потраченное на убийство монстров и пришельцев, не дает игрокам ничего, кроме выброса дофамина".

Ученые максимально сузили диапазон исследования. Это позволило получить более четкие результаты.

Основой эксперимента стал тест на наблюдательность. Студентам на специальном табло включали набор мигающих букв. Каждая из них демонстрировалась лишь одну десятую секунды. Затем, участники должны были как можно скорее ответить, в каком порядке буквы располагались.

Итоги, продемонстрированные геймерами, были однозначно лучше. Они запоминали значительно больший объем информации. Каждый из них мог бы дать серьезную фору неувлеченным компьютерными играми.

В то же время, как подчеркивает "Тайм", обе категории участников эксперимента одинаково быстро забыли, какой текст им предлагался во время тестирования. Они сосредоточивались на нем только непосредственно в период проведения эксперимента.

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама