Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Все новости
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Полицейские камеры на дорогах, «за» и «против»

14 октября 2011, 11:13 UTC+3

В США нет единого мнения о стопроцентной эффективности дорожных видеокамер

Поделиться
Материал из 1 страницы
Поделиться
{{secondsToDateTime(data.visiblePosition) | date: 'HH:mm:ss'}} / {{(videoDuration | date: 'HH:mm:ss') || '01:46'}}
{{secondsToDateTime(data.visiblePosition) | date: 'mm:ss'}} / {{(videoDuration | date: 'mm:ss') || '01:46'}}
{{qualityItem | uppercase}}
SD .mp4 Среднее качество
AU .mp3 (1.63 MB) Аудио дорожка

 

[текстовая версия ] 

В США поставлена под сомнение эффективность дорожных камер, фиксирующих проезд на красный свет. Сумма поступлений в местные бюджеты от штрафов не растет, а количество аварий на перекрестках не снижается.

Например, городская администрация Лос Анджелеса в этом году отказалась от использования штрафных камер после того, как городской бюджет потерял на их обслуживании миллион долларов, а общее число происшествий не сократилось.

Чтобы избежать штрафа и вовремя остановиться на красный свет многие водители, заметив камеру, прибегают к экстренному торможению на желтый сигнал светофора. Поэтому количество боковых аварий снижается, а вот число задних столкновений растет.

Впрочем, по словам президента страхового института дорожной безопасности Адриана Ланда, несмотря на всю критику, камеры приносят немало пользы.

 Адриан ЛАНД,президент Страхового института дорожной безопасности:

-  Аварий со смертельным исходом на сложных перекрестках, где есть камеры, стало меньше на 17 процентов. Главная эффективность электроники в том, что она заставляет водителей соблюдать правила.

В соответствии с новыми исследованиями сотрудников института дорожной полиции камеры помогли снизить число погибших в авариях с проездом на красный свет практически во всех крупных городах. Так, в Вашингтоне число жертв снизилось на 26 процентов, в Чикаго на 32, а в столице штата Аризона - Фениксе на 45 процентов.

Адриан ЛАНД,президент Страхового института дорожной безопасности:

- Наши исследования в городах, где установлены камеры, красноречиво говорят о том, что на красный свет ездят гораздо реже.

Специалисты уверяют, что главная причина неэффективного использования камер в том, что порой их устанавливают на таких перекрестках, где ожидают высокую прибыль от штрафов. Хотя доказано, что камеры должны быть там, где отмечается высокая аварийность.

 

Екатерина Александрова
(Вашингтон) 

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
В других СМИ
Реклама
Загрузка...
Реклама