Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Полицейские камеры на дорогах, «за» и «против»

14 октября 2011, 11:13 UTC+3
В США нет единого мнения о стопроцентной эффективности дорожных видеокамер
Поделиться
Материал из 1 страницы
Поделиться
{{secondsToDateTime(data.visiblePosition) | date: 'HH:mm:ss'}} / {{(videoDuration | date: 'HH:mm:ss') || '01:46'}}
{{secondsToDateTime(data.visiblePosition) | date: 'mm:ss'}} / {{(videoDuration | date: 'mm:ss') || '01:46'}}
{{qualityItem | uppercase}}
SD .mp4 Среднее качество
AU .mp3 (1.63 MB) Аудио дорожка

 

[текстовая версия ] 

В США поставлена под сомнение эффективность дорожных камер, фиксирующих проезд на красный свет. Сумма поступлений в местные бюджеты от штрафов не растет, а количество аварий на перекрестках не снижается.

Например, городская администрация Лос Анджелеса в этом году отказалась от использования штрафных камер после того, как городской бюджет потерял на их обслуживании миллион долларов, а общее число происшествий не сократилось.

Чтобы избежать штрафа и вовремя остановиться на красный свет многие водители, заметив камеру, прибегают к экстренному торможению на желтый сигнал светофора. Поэтому количество боковых аварий снижается, а вот число задних столкновений растет.

Впрочем, по словам президента страхового института дорожной безопасности Адриана Ланда, несмотря на всю критику, камеры приносят немало пользы.

 Адриан ЛАНД,президент Страхового института дорожной безопасности:

-  Аварий со смертельным исходом на сложных перекрестках, где есть камеры, стало меньше на 17 процентов. Главная эффективность электроники в том, что она заставляет водителей соблюдать правила.

В соответствии с новыми исследованиями сотрудников института дорожной полиции камеры помогли снизить число погибших в авариях с проездом на красный свет практически во всех крупных городах. Так, в Вашингтоне число жертв снизилось на 26 процентов, в Чикаго на 32, а в столице штата Аризона - Фениксе на 45 процентов.

Адриан ЛАНД,президент Страхового института дорожной безопасности:

- Наши исследования в городах, где установлены камеры, красноречиво говорят о том, что на красный свет ездят гораздо реже.

Специалисты уверяют, что главная причина неэффективного использования камер в том, что порой их устанавливают на таких перекрестках, где ожидают высокую прибыль от штрафов. Хотя доказано, что камеры должны быть там, где отмечается высокая аварийность.

 

Екатерина Александрова
(Вашингтон) 

Показать еще
Поделиться
В других СМИ
Реклама
Реклама