Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

В Вечном городе открывается Римский кинофестиваль

9 ноября 2012, 14:00 UTC+3
Особое место на нем займут российские фильмы
Материал из 1 страницы
Поделиться
{{secondsToDateTime(data.visiblePosition) | date: 'HH:mm:ss'}} / {{(videoDuration | date: 'HH:mm:ss') || '01:36'}}
{{secondsToDateTime(data.visiblePosition) | date: 'mm:ss'}} / {{(videoDuration | date: 'mm:ss') || '01:36'}}
{{qualityItem | uppercase}}
SD .mp4 Среднее качество
AU .mp3 (1.47 MB) Аудио дорожка

В программе почти нет громких имен, ставка сделана на серьезное авторское кино. Этот фестиваль обещает быть непохожим на шесть предшествующих смотров. Новое измерение празднику кино придал известный кинокритик Марко Мюллер, который возглавил фестиваль в этом году.

 Марко Мюллер, кинокритик, художественный руководитель Римского кинофестиваля

- Наш вызов заключается именно в том, чтобы создать другой фестиваль, сочетающий разные грани, приглашающий к диалогу, к взаимодействию между кино и публикой. Это будет проверка новой формы существования фестиваля

Особое место в программе занимает российское кино. В день открытия будет показана притча «В ожидании моря» Бахтиара Худойназарова. В основной программе примет участие этносказка Алексея Федорченко «Небесные жены луговых мари». Театрально-музыкальная лента «Танец Дели» Ивана Вырыпаева заявлена в конкурсе современного кино ХХI века. Но теплее всего поклонник российского кинематографа Мюллер говорит о Кире Муратовой. Ее картина «Вечное возвращение. Кинопробы» официально представляет Украину, но играют в ней ведущие российские актеры.

 Марко Мюллер, кинокритик, художественный руководитель Римского кинофестиваля

- Нам интересно показать весь спектр и потенциал российского кино во всех его проявлениях. Считаю, что в нашей программе нам удалось достичь этой цели. Российское кино переживает активную фазу развития, оно идет вперед. Оно привлекательно тем, что режиссеры продолжают искать пути, чтобы выстроить диалог с самым разным зрителем, выйти за пределы территории бывшего Советского союза. 

Мюллер мечтает превратить итальянскую столицу в "евроазиатский" центр аудиовизульного искусства.

Вера Щербакова, Татьяна Ларионова

 (Рим)

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама