Ваш регион:
^
Лента новостей
Разделы сайта
Все новости
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Российское кино завоевывает Италию

16 ноября 2012, 16:18 UTC+3

Отечественные киноленты признаны фаворитами Международного римского кинофестиваля

Поделиться
Материал из 1 страницы
Поделиться
{{secondsToDateTime(data.visiblePosition) | date: 'HH:mm:ss'}} / {{(videoDuration | date: 'HH:mm:ss') || '02:43'}}
{{secondsToDateTime(data.visiblePosition) | date: 'mm:ss'}} / {{(videoDuration | date: 'mm:ss') || '02:43'}}
{{qualityItem | uppercase}}
SD .mp4 Среднее качество
AU .mp3 (2.49 MB) Аудио дорожка

Авторитетное жюри Международного римского кинофестиваля только готовится объявить победителей. Но в кулуарах смотра уже говорят, что одним из лучших фильмов смотра, по единодушному признанию критиков и зрителей, стала новая работа Ивана Вырыпаева «Танец Дели». Она включена в специальную конкурсную программу современного экспериментального кино ХХ1 века. Показ состоялся в римском музее современного искусства MAXXI /Макси/.

Иван Вырыпаев, режиссер театра и кино, драматург

- Меня в эту нишу записали, и я в ней нахожусь, я не сопротивляюсь этому. Но, конечно, когда я делаю что-то, я не думаю об эксперименте или о том, что я делаю какой-то авангард. Меня интересует зрительская аудитория. И спектакли, и фильмы я стараюсь делать для зрителя. И я думаю только о зрителе, для меня это главный вопрос, другое дело, что у меня свой зритель, это не массовое искусство.

Тепло приняли фильм Алексея Федорченко «Небесные жены луговых мари», по сценарию Дениса Осокина. Многие увидели в новой работе самобытного режиссера продолжение его картины «Овсянки», которая принесла ему европейскую известность. Сам режиссер считает, что снял совсем другое кино. Короткие фольклорные рассказы на мариэльском языке о 23 женщинах небольшого северного народа он назвал «документальными сказками для взрослых».

Алексей Федорченко, режиссер

- Роднит автор сценария, режиссер, некие мотивы отношения к женщине, отношения к исчезновению малых народов. Жанры разные – там драма-реквием, а здесь такая античная комедия.

Продвижению российского кино в Италии активно способствует созданная на платформе фестиваля при содействии министерств культуры Италии и России, а также российского Фонда кино Российско-итальянская киноакадемия.

Вячеслав Тельнов, глава департамента по кинематографии Минкульта РФ

- Это не политическое решение, не указание сверху, чтобы учредить эту академию. Это мнение кинематографистов, общественности, потому что у нас связи, по традиции с Италией, в том числе в совместном производстве картин, фестивали, продвижение кино. Нужно, конечно, узаконить все эти вещи, которые мы делаем межу двумя великими кинематографическими державами.

С учреждением Академии и при государственной поддержке, говорят в Фонде кино, совместных российско-итальянских картин станет значительно больше. В ближайших планах – уже три фильма. Не исключено, что первая премьера состоится уже на следующем фестивале.

Вера Щербакова

(Рим)


Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
Новости smi2.ru
Загрузка...
Реклама
Новости партнеров
Реклама