Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Российское кино завоевывает Италию

16 ноября 2012, 16:18 UTC+3
Отечественные киноленты признаны фаворитами Международного римского кинофестиваля
Поделиться
Материал из 1 страницы
Поделиться
{{secondsToDateTime(data.visiblePosition) | date: 'HH:mm:ss'}} / {{(videoDuration | date: 'HH:mm:ss') || '02:43'}}
{{secondsToDateTime(data.visiblePosition) | date: 'mm:ss'}} / {{(videoDuration | date: 'mm:ss') || '02:43'}}
{{qualityItem | uppercase}}
SD .mp4 Среднее качество
AU .mp3 (2.49 MB) Аудио дорожка

Авторитетное жюри Международного римского кинофестиваля только готовится объявить победителей. Но в кулуарах смотра уже говорят, что одним из лучших фильмов смотра, по единодушному признанию критиков и зрителей, стала новая работа Ивана Вырыпаева «Танец Дели». Она включена в специальную конкурсную программу современного экспериментального кино ХХ1 века. Показ состоялся в римском музее современного искусства MAXXI /Макси/.

Иван Вырыпаев, режиссер театра и кино, драматург

- Меня в эту нишу записали, и я в ней нахожусь, я не сопротивляюсь этому. Но, конечно, когда я делаю что-то, я не думаю об эксперименте или о том, что я делаю какой-то авангард. Меня интересует зрительская аудитория. И спектакли, и фильмы я стараюсь делать для зрителя. И я думаю только о зрителе, для меня это главный вопрос, другое дело, что у меня свой зритель, это не массовое искусство.

Тепло приняли фильм Алексея Федорченко «Небесные жены луговых мари», по сценарию Дениса Осокина. Многие увидели в новой работе самобытного режиссера продолжение его картины «Овсянки», которая принесла ему европейскую известность. Сам режиссер считает, что снял совсем другое кино. Короткие фольклорные рассказы на мариэльском языке о 23 женщинах небольшого северного народа он назвал «документальными сказками для взрослых».

Алексей Федорченко, режиссер

- Роднит автор сценария, режиссер, некие мотивы отношения к женщине, отношения к исчезновению малых народов. Жанры разные – там драма-реквием, а здесь такая античная комедия.

Продвижению российского кино в Италии активно способствует созданная на платформе фестиваля при содействии министерств культуры Италии и России, а также российского Фонда кино Российско-итальянская киноакадемия.

Вячеслав Тельнов, глава департамента по кинематографии Минкульта РФ

- Это не политическое решение, не указание сверху, чтобы учредить эту академию. Это мнение кинематографистов, общественности, потому что у нас связи, по традиции с Италией, в том числе в совместном производстве картин, фестивали, продвижение кино. Нужно, конечно, узаконить все эти вещи, которые мы делаем межу двумя великими кинематографическими державами.

С учреждением Академии и при государственной поддержке, говорят в Фонде кино, совместных российско-итальянских картин станет значительно больше. В ближайших планах – уже три фильма. Не исключено, что первая премьера состоится уже на следующем фестивале.

Вера Щербакова

(Рим)


Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
В других СМИ
Реклама
Реклама