Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Costa Concordia: компания пытается избежать исков, команда спасает репутацию

23 января 2012, 18:23 UTC+3
Эксклюзивное интервью бортового врача лайнера Джан Луки Марино
Материал из 1 страницы
Поделиться
{{secondsToDateTime(data.visiblePosition) | date: 'HH:mm:ss'}} / {{(videoDuration | date: 'HH:mm:ss') || '02:14'}}
{{secondsToDateTime(data.visiblePosition) | date: 'mm:ss'}} / {{(videoDuration | date: 'mm:ss') || '02:14'}}
{{qualityItem | uppercase}}
SD .mp4 Среднее качество
AU .mp3 (2.06 MB) Аудио дорожка

 

[текстовая версия]

Эксклюзивное интервью бортового врача лайнера Джан Луки Марино

Компания-владелец туристического лайнера Costa Concordia предлагает пассажирам потерпевшего крушение судна 30-процентную скидку на будущие круизы. Цель акции - завоевать расположение переживших кораблекрушение людей и избежать таким образом судебных исков, общая сумма которых может исчисляться сотнями миллионов долларов.

Пока судовладельцы спасают свои средства, экипаж отстаивает подмоченную в Средиземном море репутацию. По словам потерпевших, в ходе эвакуации непрофессионально действовала вся команда. С подобной критикой категорически не согласен бортовой врач Costa Concordia Джан Лука Марино, по мнению которого экипаж вел себя "безупречно".
В данный момент доктор болен и находится дома. Он объясняет, что простудился во время катастрофы, так как будучи одетым в легкий пиджак до утра помогал пострадавшим.

Джан Лука Марино, бортовой врач Costa Concordia:

- На корабле абсолютно все, включая даже коков и официантов, обучены действиям в случае катастрофы. Каждый занимался своим делом, и в районе полуночи, спустя час после сигнала "покинуть борт", мы вывезли всех, кто находился на накренившемся правом борту.

По словам Марино, экипаж действовал по уставу, который подробно описывает порядок действия в случае катастрофы. После подачи специального сигнала все офицеры экипажа должны разойтись по предписанным им шлюпкам и управлять их спуском. При этом каждый отвечает за безопасность находящихся в его шлюпке людей. Лодки рассчитаны на 150 человек, но многие из-за паники оказались переполнены.

Джан Лука Марино, бортовой врач Costa Concordia:

- Операция по эвакуации была проведена в кратчайшие сроки. Если подумать: в течение часа почти четыре тысячи человек были переправлены на берег, и в этих обстоятельствах, в условиях паники погибших не так много. Все могло быть гораздо хуже. Повезло, что мы сели на рифы, иначе и я бы сейчас здесь не сидел.

Уже находясь на берегу, врач оказал помощь раненой российской девушке, которая была членом экипажа.

Джан Лука Марино, бортовой врач Costa Concordia:

- Она ничего не видела, вся голова была завернута бинтом. Нос разбит, кровь. Я ее узнал. Позвал, взял ее за руку, и она расплакалась. Я ее успокоил, сказал, что сейчас ее отправят в больницу.

Доставив раненых на материк, Джан Лука снова отправился на остров помогать пострадавшим. Пока для дачи показаний врача не вызывали. Однако, в судебном процессе он скорее всего будет участвовать, в качестве свидетеля.

Вера Щербакова, Татьяна Ларионова
(Рим) 

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама